Всегда для него...

Тала Америка
Или "Смотри сжигая надежды"





Стоял яркий весенний день, наш краткий разговор, закончился глупым «Прости», которое он быстр проговорил заходя в автобус. Я шла, совсем одна, безнадежно замерзла, а он знал что мне больно, только молчал, и вздыхал осторожно. Заливающее тротуары солнце не спасало меня. Я заплакала, острыми иголками кололи слезы, мгновенно  сбегавшие по щекам. Все грустные события всплыли в памяти… Я понимала, что я люблю его, понимала…Только мы не были вместе, да и вряд ли будем…Слишком живая, слишком тихий…. Противоположности… А вообще люди меняются, только не в моем случае.  Mp3 машинально ронял грустные песни, а я тихо шагала, меряя свои шаги взглядом. Раньше я и представить себе не могла, что такое быть одной. А еще я разучилась дышать, просто разучилась. Если его нет рядом… Я роняла слезы, по прежнему роняла слезы, прохожие косили на меня непонятные взгляды, а я…Да мне было все равно, я тут  ходила что бы встретить его.  Интересно я вообще нужна кому-то, наверно нет. Я  даже не знала нужна ли я ему, так как он нужен мне. Я пришла домой, смутно поняв что дома никого нет, сквозь залитые слезами глаза, я зашла в свою комнату, упав на мягкий диван, и поняв что простудилась.
Я роняла слезы, на мягкую подушку, понимая что он сейчас даже и не думает о том как мне больно. Да и никто не думает... Правильно, у всех свои заботы и дела, я никому не нужна… Мысли глупо висли надо мной… А еще я пишу стихи, всегда для него… И живу наверно только ради него. Если бы не он, то я бы обошлась и без хэппи-энда. Правда. Мне бы хватило пару таблеток, ну или бритвы скажем. А я жила, ради него жила. Нет, существовала.
Вообще он меня изменил, это я сейчас вселяющая позитив девочка..А какой я была раньше, нет, я промолчу…
Близился вечер, неуклюже солнце роняло последние лучи.  Я зашла в ICQ, а он оттуда уже выходил…