Меня очень больно укусили зубами! пародия

Денис Шляхтин
- Итак, здравствуйте! Сегодня снова суббота и снова в эфире передача «Меня очень больно укусили зубами!». Напоминаю, мы выходим по субботам в десять утра, повтор по понедельникам в ноль тридцать. С вами Бен Аффлекман. Сегодня в нашей программе (На экране появляются разные люди, они что-то говорят, периодически мелькают зубы различных хищников.) Диктор (голосом канала Дискавери):
- Келли и не подозревала, что манная каша так опасна! Рассказ об ужасном сентябрьском утре;
- Деннис Кросби попробует помириться с акулой;
- Молодожёны Гас и Джо месяц назад были изнасилованы медведем – как они себя чувствуют сего-дня?
Гас: - Это было жестоко!
Джо: - До этого я была девушкой, а теперь даже не знаю… может быть Гас?...
     А сейчас небольшой перерыв, встретимся после рекламы на канале Шмиасат Эксплорер.
                РЕКЛАМА
- И снова здравствуйте! На канале Шмиасат Эксплорер программа «Меня очень больно укусили зубами!» и я, её ведущий Бен Аффлекман! Из нашей сегодняшней программы вы узнаете:
- Почему Келли больше не готовит манную кашу?;
- Дедовский способ спас Денниса Кросби от акулы;
- Кроме того, мы познакомимся с человеком, профессия которого наблюдение за медведями.
     А сейчас, давайте поприветствуем Келли-и-и-и!!!
- Здравствуйте, меня зовут Келли Брукс, мне 35 лет, я учусь на четвёртом курсе Пристопского колледжа, десять лет назад, перед поступлением в колледж я с отличием окончила школу.
В то осеннее утро Келли разбудил телефонный звонок.
- Мне позвонил бывший одноклассник Тони Энтони. Он сказал, что вместе с Мигелем О’Брайеном и Маленьким Ли они решили собрать наш школьный выпуск. Мы все вместе учились в школе.
На экране Тони Энтони:
- Да, мы с Мигелем и Маленьким Ли пошли ночью в библиотеку. У Мигеля в Тихуане живёт дядя – Хуан Карлос. И он попросил распечатать книгу о растениях-мутантах. А такая книга находится только библиотеке. И как обычно дядя Хуан прислал нам посылку. Правда по дороге пришлось немного поделиться с полицейским-осьминогом и его зелёной овчаркой Аввой. Хорошо, что посылка большая! Тогда-то Маленькому Ли и пришла в голову идея собрать весь наш школьный выпуск. Он сказал мне:
- Тони, хватит рассматривать свои светящиеся фиолетовые козявки, через пять минут они всё-равно разбегутся! Давай лучше соберём всех наших!
Помню, Мигель активно поддержал эту мысль. Он кивнул! Жаль, что Келли не поехал с нами. Я знаю, ведь я живу через дорогу. Такое несчастье!
Келли:
- После того, как Тони рассказал об их идее, я очень обрадовалась. Ведь я увижу всех наших! К тому же я знала про посылку от дяди Хуана.
     После разговора я решила принять душ. И ещё тогда, стоя под струями воды, за клеёнчатой занавеской, я почувствовала некоторую тревогу. Но не придала этому значения.
Диктор:
- Вот что думает по этому поводу Марджори Дэвидсон – наш специалист психолог из Чикагского университета:
- Наши детские страхи и опасения сублимируются (затяжка) и подавляются аффектированным восприятием и когнитивно-переструктурированной ажитацией (затяжка). Но мы так часто не придаём этому значения, что приводит ко многим проблемам в семейной жизни (затяжка). Матери-одиночки, тёщи-шатуны, мужъя-негуманоиды…
Ведущий:- Да, похоже, с Марджори тоже поделились посылкой от дяди Хуана (смех в аудитории, вообще, смех представляйте сами прим. авт.) Но вернёмся к Келли.
- Выйдя из душа, я решила позавтракать, чтобы потом собраться и поехать на встречу выпускни-ков. Я решила приготовить манную кашу в микроволновой печи…
Диктор:
- Правило номер один – манная каша взрывоопасна!
Келли:
- У меня новая микроволновая печь, я купил её в магазине «У Азиза». У этого сирийца замечательный магазинчик на пятой авеню.
Диктор:
- Правило номер два – никогда не покупайте микроволновки у сирийцев!
- Смотрите после рекламы:
- Я как раз подъезжал к дому Келли, когда увидел это.;
- Мне до сих пор не хватает куска задницы. Хотя выглядит это смешно, но я справился и теперь мне нужен донор.
- У нас даже общая проблема – нам обоим тяжело ходить.
                РЕКЛАМА
     С вами снова Бен Аффлекман и программа «Меня очень больно укусили зубами!». В начале нашей программы:
- Да, нам пришлось поделиться с полицейским-осьминогом; мы часто не придаём этому значения; я просто решила позавтракать…
     Итак, нас ждёт завершение истории Келли Брукс, а также:
Деннис Кросби попробует помириться с акулой и трагедия с Гасом и Джо.
     Поприветствуйте нового гостя нашей программы – Липу Сили-и-и, владельца автомастерской в Массачусетсе «ТрестМостЛопнулс»! Здравствуйте Липу! За неделю до трагедии он получил заказ от Келли на ремонт машины. Вы посмотрите, какую крутую гангстерскую тачку сделал Липу для Келли! Это же превосходный Мустанг GT-350! Трудно поверить, что когда-то это был Фольксваген Жук. Прекрасная работа Липу! Итак, Липу, расскажите, что Вы видели.
- Спасибо! Да, я приехал, чтобы отдать заказ и, приближаясь к дому Келли, я услышал невероятный грохот. Я ещё подумал: «Неужели пробило глушитель?» И тут я увидел что Келли летит по небу в банном халате! Ведь так не бывает, чтобы девушки так низко летали! По крайней мере не в халатах!
Ведущий:
- Келли, расскажите, что произошло?
- Да, я решила приготовить завтрак. Я положила манную кашу в свою любимую хромированную кастрюлю и поставила её в микроволновку. Раздалось какое-то шипение и потом я уже плохо помню. В какой-то момент я увидела летящее навстречу окно дома Тони Энтони.
Тони Энтони:
- Да, она влетела прямо в окно, вот сюда. Я ведь живу напротив! Я ещё подумал: «Вроде до встречи выпускников ещё два часа!»… И тут у меня возникло затруднение. Куда вызвать 911? Если на адрес Келли, то её нет дома. Если на свой адрес, что могут подумать о честной девушке?
Диктор:
- Вот что вспоминает врач скорой помощи Штош Клони:
- Да, в то утро я был дежурным по палате. Нам позвонил Липу Сили и вызвал наряд скорой на адрес машины Келли. Мы выслали наряд, а потом поехали и сами. То, что мы увидели - было ужасно! Одна нога здесь, другая там!..
Диктор:
- Чтобы разобраться в этой ситуации, мы обратились к ведущему специалисту горнорудной компании «РоллингСтоунДестроер» Израэлю МакАлистеру:
- Дело в том, что для подобного результата микроволнам нужен катализатор. Именно таким компонентом и стала молочная манная каша с её специфической кристаллической решёткой. Когда микроволны проникают в пласты манной каши и разрушают её молекулярные связи, атомы каши разгоняются настолько, что ей становится тесно в замкнутом контуре. Образующаяся взрывная волна может вытеснить тело человека за пределы кухни, да и разрушить сам дом.
Ведущий:
- Ну, что же, спасибо! Теперь, Келли, ты знаешь – в чём причина этого несчастья.
- Ещё бы! Теперь я никогда не буду готовить манную кашу. Спасибо!
- И тебе спасибо, Келли, а нам нужно двигаться дальше. Поприветствуйте нашего нового участника – Деннис Кросби! Деннис – профессиональный серфингист и уж кому, как не ему знать, насколько это опасный вид спорта. Встречайте – Денни-ис Кросби-и-и!!!
     Бурные аплодисменты, вбегает парень в гавайской рубахе, резиновых шортах, с доской под-мышкой. Сёрф сильно обкусан.
- Здравствуйте, Деннис! Так это и есть та самая доска, на которой…
- Это не доска, это сёрф.
- Но судя по размерам – обкусано до гладильной доски!
- Да, обкусанный сёрф. Именно он спас мне жизнь. Ведь акулы могли начать с меня.
- И что им помешало?
- Сёрф.
- Ну да… Расскажите, как это случилось?
- Всё началось вполне обыденно. Мы с ребятами и девчонками спокойно проводили время в пляжном баре. Играли в дартс, пили колу.
     На экране кадры буйной гулянки в ямайском баре. Полуголые девицы и парни, косяки, ром, лимбо, поджигание газов и прочее…
- Этот обкуренный motherfusker Гонсалес всегда подбивает ребят на всякие adventures. I remember, year ago он предложил им ограбить магазин underwear. Fusk, я maybe что-то не то сболтнула?  Но я была бы рада, если бы someone надрал Гонсалесу задницу, он такой скользкий son of a bitch и всегда быстро отключается! А в тот раз они wake up акул на всём побережье!
Ведущий:- Ну что ж, врачи увезли Энн, а мы продолжаем в спокойной обстановке. Хотя ей, похоже, не хватает посылки Хуана Карлоса! Но вернёмся к нашему герою. Как я понимаю, пострадали не только вы, но и сёрф стоимостью три тысячи долларов?! Деннис, расскажите, как вам удалось спастись?
- Сначала акулы, видимо спросонья, стали есть сёрф. Возможно, они в темноте плохо видят и перепутали его с тюленем.
Ведущий:- Давайте послушаем комментарий специалиста-зоолога из Флоридского океанариума Дага Шнадермана:
- Действительно, Ямайка является излюбленным местом стоянки камчатских тюленей на пути из Арктики в Антарктику и обратно. Науке до сих пор не ясны причины столь массовых миграций. Должно быть, русские плохо кормят и тюленей.
- Спасибо, Даг. Деннис, что было дальше?
- Потом  акулы стали на меня подозрительно поглядывать. Я ещё подумал: «А что если они дога-даются, что сёрф не тюлень, хотя и похож по цвету?» Тогда я стал замазывать им глаза и, возможно, их отпугнул ещё и запах. И я быстро поплыл к берегу.
- Мы не будем спрашивать, чем ты замазывал им глаза. Похоже, ты был в тех же гидротрусах?
- Да, я был в них. Они напоминают мне о тех событиях.
- Чувствуется. А как ты узнал. В какой стороне берег? То есть, в какую сторону надо плыть?
- Наши девушки остались на берегу и каждая подсвечивала маленьким фонариком. Они станови-лись то ярче, то тусклее и это указало мне направление.
- Что ты можешь рассказать на прощание нашим зрителям?
- Я хочу сказать, что запомнил этот случай на всю жизнь. Теперь я знаю - насколько чутко спят акулы. Недавно меня звали в Россию, на Московское море. Там, говорят, там нет никаких акул. Таким образом, я не расстаюсь со спортом и не боюсь акул!
- Спасибо, Деннис Кросби, простой наивный паренёк из Оклахомы.
                ПАУЗА
- Уважаемые зрители, это была запись последнего интервью Денниса Кросби. К нам поступило трагическое известие о гибели этого отважного спортсмена.
     На экране появляются кадры из семейного архива Кросби, периодически прерываемые видом плачущей матери и утешающего её отца. Вот Деннис первый раз писает в горшок, вот в пятнадцать лет перестаёт носить памперсы, вот отец учит его ездить на велосипеде, а вот занимает восьмое место по плаванью на чемпионате среди четырнадцатого класса Оклахомской средней школы. Вот Деннис впервые встал на доску, но не заметил гвоздь и завершающие кадры – Деннис беспечно бежит по прерии, с сачком и подпрыгивая (замедленное воспроизведение).
Ведущий:- Мы будем помнить тебя, Деннис Кросби из Оклахомы. Этот смелый парень, перед поездкой в Россию всё же решил избавиться от своего страха перед акулами. Но это ему не удалось. Он погиб, чтобы жили другие. Вечная тебе память, наш герой.
                ПАУЗА
Диктор:
- После трагической страницы нашей программы, смотрите в заключительной части рассказ Гаса и Джо об их встрече с медведем:
Гас:
- Я не верил, что это происходит со мной!
Джо:
- Я даже не могла позвать на помощь! Это ошеломило меня!
Ведущий:
- Давайте прервёмся на рекламу.
                РЕКЛАМА
     - Итак, с вами снова программа «Меня очень больно укусили зубами!» и я, её ведущий, Бен Аффлекман. Встречайте наших новых гостей Гаса и Джо Конски!
(Вразвалочку, медленно в студию заходит семейная пара, на вид их по тридцать лет или около того).
- Присаживайтесь!
- Спасибо, но…
- Спасибо мы постоим.
- Сначала скажите – кто из вас Гас, а кто Джо?
- Ну-у,.. понимаете, мы теперь не совсем уверены. По крайней мере теперь кто-то из нас гей, а кто-то лесбиянка. Вы не против?
Диктор:
- Нет, нет! Что вы! У нас же свободная страна! Против только Юрий Михайлович из Москвы! Итак, расскажите вашу историю.
Гас:
- Да, мы в тот день решили на пикник, в парк за нашим забором. Мы купили именно этот дом из-за высокого забора с двух сторон участка.
Джо:
- Да, мы пошли прямо в этот парк. Я приготовила, достала их из упаковки и положила в корзину для пикника.
Гас:
Да, у нас большая корзина для пикника. А я купил у знакомого русского парня бутылку французского вина. Эти русские очень добрые люди! Он сказал, что вину семьдесят пять лет. Джо, ты помнишь как оно называлось?
- Бурданское или Бургундское… Я точно не помню. Но точно – французское. Там даже написано!
- Да, он бесплатно дал нам гарантийный сертификат на французском и английском языке. А этикетки не было. Ведь оно из Парижской винотеки. Он так нам и сказал. Я отдал за это вино целых пятнадцать тысяч! Но знаете, что я вам скажу, эти лягушатники не умеют делать вино!
Джо:
- Да, совершенно не умеют! Будвайзер гораздо лучше!
Ведущий:
- Но в тот день вам, очевидно, было не до вина?
- Да, извините, мы отвлеклись. Когда я подошёл к забору, чтобы поискать калитку, пока Джо готовит бутерброды и всё остальное, я столкнулся с затруднением. В нашем заборе не было калитки! Время шло, но я так и не мог её найти. Нужно было что-то предпринимать, ведь скоро должна была прийти Джо с бутербродами и остальным. И тогда я вспомнил об одном способе, о котором рассказал мне ещё мой отец. Я пошёл в свой гараж и взял лопату своего отца. Оставалось только правильно расположить лопату относительно земли, но я справился и с этим. Потом, когда я посмотрел наверх, я подумал: «Неплохо бы сделать и ступеньки, ведь Джо будет спускаться с корзиной!» Я так и поступил, и вскоре были готовы ступеньки по обе стороны забора.
Ведущий:
- И что же вы увидели, когда оказались вместе с женой в парке?
Гас:
- Да, мы увидели зелёную лужайку, чуть в стороне от живописного грота.
Джо:
- Да, это было словно на картинке, так красиво и уютно… И я расстелила клетчатое одеяло и стала доставать бутерброды и всё остальное. Мы сели и решили выпить вина.
Гас:
- Да, мы решили выпить вина и сразу после этого мы услышали страшный рёв!
Ведущий:
- Давайте немного прервёмся и посмотрим видеоролик.
На видео из грота выходит медведь, приближается к мирной семейной паре, они вскакивают, суетятся, медведь пытается съесть бутерброды, люди препятствуют, происходит возня, появляется надпись «Censored»,  слышны частично запиканные крики.
Ведущий:
- Это видео нам любезно предоставил учёный-натуралист из Техаса Айрон Бишоп. Здравствуйте, Айрон.
- Здравствуйте!
- Расскажите, как вам удалось отснять столь невероятное видео?
- Видите ли, моя специализация как учёного – натуралист, говорит сама за себя. Я наблюдаю при-роду в её естественных проявлениях. Но не всегда удаётся выехать «в поле» и я заменяю поездки прогулками в зоопарк и всегда беру с собой камеру! Однако, вы должны понимать, что несмотря на отдалённость зверей в зоопарке от дикой природы, порой, они ведут себя как нельзя более естественно! Согласитесь, очень удачное получилось видео. Удивительно! Он, всё-таки, сделал это с ними!
- Да уж! Скажите, Айрон, имеет ли какую-нибудь ценность для науки данное видео?
- Э-э-э… Безусловно! Это даже серьёзнее, чем собаки русского Павлова! Такие яркие реакции! Также, подлежит исследованию необычное поведение медведя.
- Ну что ж, спасибо, Айрон. Когда есть такие учёные, как вы, наука, несомненно, шагнёт вперёд. Дорогие друзья, мы пытались взять интервью у смотрителя медвежьих вольеров, но врачи просили его не тревожить. После того, как он вызвал девять, один, один, он помешался и впал в пассивную истерику. Нам остаётся лишь пожелать ему скорейшего выздоровления.
     Но вернёмся к Гасу и Джо. Скажите, а почему вы решили, что забор с двух сторон вашего участка ваш?
Джо:
- Что значит, с чего решили?! Он же на нашем участке! Мы подали иск на зоопарк за то, что он пристроил себя к нашему забору! Ведь там же дикие звери, от лап которых могли пострадать невинные дети!  Мы пострадали и я не скажу, что нам это понравилось.
Гас:
- Да, я думаю такое место как зоопарк нужно специально ограждать, а не пользоваться чужими заборами! Думаю, нам оплатят лечение. Просто мы уже устали стоять. К тому же, это странно – два человека стоят в кинотеатре, в Макдональдсе…
Ведущий:
- Да, действительно, странно. Ну что ж, пожелаем удачи Гасу и Джо. Стоит лишь добавить, что администрация зоопарка подала в суд на чету Конски за незаконное проникновение на территорию зоопарка, жестокое обращение с животным, а родственники смотрителя подали иск за косвенное причинение вреда здоровью. Давайте проводим Гаса и Джо и пожелаем им скорейшего выздоровления.
Гас и Джо деревянной походкой удаляются. Ведущий:
- М-да, судя по походке, им стоит поселиться в колонии пингвинов. На этом наша передача заканчивается, встретимся в следующую субботу в десять утра или в понедельник в ноль тридцать. С вами был Бен Аффлекман и программа «Меня очень больно укусили зубами!» на канале «Шмиасат Эксплорер». До встречи!
Ведущий уходит походкой пингвина, копируя Гаса и Джо под дружный хохот зала.