Однажды ночью

Александр Стебнов
Я, как то ночью пробирался по пустынной улице. И вдруг неожиданно на меня свалилась девушка. Я посмотрел на неё и заметил некоторые признаки депрессии, потому что она рвала на себе волосы, кричала не пойми что и из глаз её текли слёзы. Когда она впилась своими ногтями мне в лицо, я подумал что это шизоидно-агрессивная аппексия, но стал отнимать её руки от моего лика, тем более было больно. Как только я вытащил её ногти освободив лицо, она ногой ударила мне в пах, и тут только у меня проснулась жалость к ней...  Поле некоторых приседаний и получения ногой по лицу от девушки, я завязал её в узел и отнёс домой. Теперь, у нас с ней дружная и непокалебимая семья, тем более мой узел, она не в состаянии распутать. Да, и кто то её там тогда обидел, я сейчас не помню....