не дико

Звёздная Пыль
Безразличие разливается по всем рекам от меня, которые впадают в меня же
я выпадаю прячу лицо от зеркала в темноту не включаю свет - внутри не горит снаружи не греет ничего не чувствую - чёрств глух нем
немного вижу - картинки вечно вертятся - этот калейдоскоп тоскливых образов скопище призраков
не отдёргивая шторы и так ясно, что там с небом, а что там с вами?
я страдаю, но из этого не следует, что я существую
потому что я нет, меня нет
есть только страдание, некая густая плотная субстанция, элементы которой взаимодействуют между собой в ограниченном пространстве только им понятным образом
они не знают, что есть ещё за его пределами и есть ли вообще что-то
вещество без доказательств, необследованное
все дороги ведут по кругу, каждый идущий смертельно устаёт, но не погибает
каждый ищущий забывает о предмете поиска и просто шарит руками в пространстве, хватаясь за воздух, чтобы почувствовать хоть что-то
иногда он становится небом или деревом, пока вдруг не нагрянет это давящее вниз и распирающее во все стороны ощущение, которое, кажется, никуда и не исчезало, томилось, притаившись в ожидании своего выхода, будто актёр главной роли, хотя это только роль, а тот, кто страдает, кажется актёром - но поскольку его нет, он пустой, актёром его можно считать только условно
страдание разыгрывает самое себя и нет этому конца
если только растворить его в другом веществе по обоюдному согласию сторон
тогда исчезнет и актёр, вернее, иллюзия его присутствия