Плюс и минус. Глава 3

Мария Юрьева
 Интервью.
  Наконец-то мы дошли до столь ответственного события, последствий которого со скрипом в зубах ждет Арнольд и с наивной прозаичностью Светлана.
 Наверно все журналисты по-разному настраиваются на интервью, можно сказать, перед глазами сразу же всплывают "галактические войны", бои без правил и прочие кровавые мероприятия, а в центре всего этого действа он, журналист, с  диктофоном и блокнотом в руках, с микрофоном и ручкой в зубах, нацеленный на единственную мишень - взять, достойно взять интервью...
 А что же Света? Как порядочный сотрудник СМИ( я рассшифровываю эту аббривеатуру СаМиИдиоты), еще сидя в самолете, она качественно проштудировала всю информацию про Антона Юрьевича Брандебойцера, даже несколько раз скороговоркой проговорила его фамилию, выучила названия всех кинокартин, отснятых им, знала по именам всех его жен и детей, даже собак, коих у режиссера имелось целых пять штук.
 Вообщем-то, уже на входе в парадную, девушка капнула несколько капель своих любимых духов на запястье, расстегнула верхнюю пуговицу на блузке и с видом африканской лани передала свою шубку служанке.
 - А разуться? - прохрипела дородная женщина неопределенного возраста.
 - Но у меня нет туфлей!, - возразила Света.
 - А на кой тебе туфли, ты ж не на бал пришла! Разувайся, - с этими словами она сунула ей пару пушистых домашних тапочек зеленого цвета.
 "Я люблю зеленый, зеленый - цвет денег" промелькнула мысль в голове нашей журналистки и тут же на смену ей пришла другая "У меня ведь даже нет аккредитации на это интервью..."
 - Антон Юрьевич, к Вам пришли, - пробасила уже известная нам женщина.
 - Да? Спасибо, Софья. Признаюсь, не ждал я гостей, - произнес приятный мужской баритон откуда-то из глубины квартиры.
 Как истинная женщина Света оценила этот голос "ужасно проникновенным".
 - Проходите, пожалуйста, и ждите тут, - пробурчала Софья, указывая на кожаный красный диван в кабинете режиссера.
 "Странно, красный диван в зеленом помещении?"- подумала девушка. Через несколько минут в комнату вошел человек средних лет, он был еще достаточно привлекателен, седые виски даже придавали ему некий шарм. Вообщем весьма обаятельный мужчина. На нем был коричневый шелковый костюм, без галстука.
 "Странно, дома в костюме?"- уже вторая нелепая мысль посетила Свету.
 - Dior? - с улыбкой спросил он.
 - Ага. Здравствуйте,Антон Юрьевич, меня зовут Светлана Агафонова..
 - Вы меня извините, я переодевался... Вы хотите взять интервью?
 - Да, для меня было бы счастьем...
 - Бросьте, счастьем для Вас будет рождение ребенка. Вы знаете, я не даю интервью уже давно... - тихо произнес он.
 - Но может быть Вы сделаете исключение? - промямлила Света.
 Наступила минута ожидания, в висках стучала кровь и сердце бешенно колотилось...
 - Хорошо, я тебе скажу все, что ты хочешь, если ответишь мне на несколько вопросов после моей  маленькойкультурной программы. Пойдем за мной! - практически вылетел он из кабинета. Свете пришлось бежать за ним.
 Она вошла в абсолютно темное помещение, страх и холод сковали ее тело, неизвестность - душу. Внезапно загорелся свет и она увидела Антона Юрьевича за кинопректором,дико хохочущего.
 - Испугалась?
 - Ага, - в очередной раз пролепетала девушка.
 Отойдя от шока, Света пришла в восторг. Она же находилась в настоящем кинотеатре. На противоположной стене висел экран, сзади нее кинопроектор. Сверху над экраном - несколько больших фото людей, разных времен. На первой- дети 20-х, смотрящие кино, на второй - влюбленная пара годов 80-х в стенах советского кинотеатра, на последней - плачущие старики.
 Внизу экрана располагались проекторы, как музейные экспонаты, от самого старого до модернового.
 Антон Юрьевич включил экран и пленка начала свой отчет. Сначала на Свету надвигался поезд, который топили углем, Чарли Чаплин,Шерлок Холмс,Шпионы, Кубанские Казаки,Девчата и очень много других кадров, постепенно сменяющихся от черно- белых к цветным. Свой показ пленка заканчивала уже отъезжающим современным поездом и лицом плачущего старика...
 - Ну что , ответишь? - сказал режиссер.
 - Ага.
 - Почему он плакал, почему старик плакал?
 - Наверно, потому что жизнь его подходит к концу, а кино - это жизнь...
 - Это твоя мысль, а я скажу правду, кинотеатр его детства закрыли и открыли там какой-то бордель!
 Света молчала, впервые за всю свою жизнь она осознала, как глубоки могут быть люди, что не все вещи лежат на поверхности и что ее, журналистский долг - искать именно такую людскую глубину.
 - Давай, задавай свои вопросы- смеясь сказал он ей.
 - Я все поняла, я все напишу сама, у меня только один вопрос. Почему красный диван в зеленом кабинете? - промолвила Света.
 - Это просто. Зеленый - цвет жизни, цвет листвы,цвет надежды. А красный - цвет огня, цвет страсти. Так вот, чтобы мои страсти никогда не пожирали  надежды, я часто прихожу в кабинет пить кофе.
 На улице мела метель, Света торопилась к своему новому другу Биму, он ведь один в пока еще незнакомой для него квартире и думала " Когда-нибудь я обязательно поставлю красный диван в зеленой комнате, когда-нибудь..."