Постельная война-1

Вера Монастырская
          На почте я получила очередные письма от мужчин. Выбрала одно для себя.
          "Красивая и стройная шатенка, которая согреет  мужчину.
          Пишет вам ... Юрий Иванович,... года рождения: мне... лет, да, уважаемая, но я выгляжу очень молодо. Это просто вы поймали меня за душу. Пишу о себе: до армии жил здесь, армия - 3,5 года, служил в Баку механиком-водителем танка. После дембеля взял комсомольскую путёвку и поехал в Братск на пуск алюминиевого завода. Проработал 4 года и понял, куда я влез, уволился. И с другом уехали в Якутск. Там я ушёл работать в вычислительный центр. Потом послали меня в Москву учиться. Я окончил Московский учебный комбинат и стал механиком-наладчиком полиграфического оборудования. Я ухватился за это дело серьёзно: подчинялся Москве, Статуправлению. Ещё учился и был начальником отдела оперативной полиграфии. Потом Москва меня направляет в верховье Енисея Тувинской республики. Ну, это вам надо показывать по карте, это, можно сказать, граница Монголии и Китая. Там я жил до 1990 года. Начал готовиться переворот в стране. Узкоглазые всё поняли и стали нас, русских, убивать. У меня была там хорошая квартира. Я, как главный специалист, имел право получить отдельное жильё в течение года. Квартиру дали, и вот пришлось всё бросить и в самолёт - на Родину, а здесь никого нет. Родители давно умерли: я один как перст. Устроился тут в институт инженером механизации проектных работ, а у них - ни общежития, ничего нет. И ушёл я в механики.
           Представьте: человека из квартиры сунуть в общежитие, а там - дурдом: одна пьянь и рвань. Прикинул: нет, я не из тех, чтобы подыхать в общежитии, выбил участок в посёлке Светличном и 8 лет один строился. Сейчас имею хороший тёплый дом, гараж, машину, баню. Я сибиряк и должен париться. У местных бань нет, живут, как черти.
           Вот поймите: настоящие друзья остались в Сибири, а тут друзья - одни начальники полиграфических цехов. Весь город знает меня как профессионала, и у кого что развалится, едут за мной.
           Так не много ли я вам наболтал? А согреться, конечно, хочется, очень заманчивое предложение. Вообще, я вполне состоятельный, обеспеченный мужчина и приглашаю вас в гости, и сообщаю свой адрес...
           Красивая, я обязан был вас пригласить, а приедете - сибиряк не обидит. О друзьях: вот друзей у меня настоящих нет, там мы рыбачили и в тайге охотились. На рыбалке не раз тонули - и мы не спасали свою шкуру, а помогали друг другу. В тайге не раз схватывались с медведем, но мы знали, что ни один из нас не предаст, не струсит. А что здесь мужики-то, ловят жуков на картошке, вот и всё. Ну да ладно, вот я предлагаю вам свою дружбу, и будьте вы моим другом.
                С уважением к вам, Ю.И."

           Я написала свой телефон, и мужчина позвонил. Мы договорились о свидании 30 апреля вечером на его остановке.
           - А почему не 1 Мая днём? - спросила я.
           - 1 Мая - это 1 Мая, а мне лучше до этого встретиться, - ответил он.
           Я сразу поняла, что 1 Мая у него свидание с другой женщиной.
           Я приехала на место встречи вовремя и стояла на ступеньках сельского магазина. Людей вокруг не было. Вижу, идёт мужчина к магазину: среднего роста, худенький, небольшие оттопыренные уши и маленькое лицо с впалыми щеками. "Хоть бы прошёл мимо", -пожелала я.
           Мужчина подошёл ко мне:
           - Здравствуйте, вы Лена?
           - Да.
           - Пойдёмте ко мне: я тут живу прямо за углом...
           Он привёл меня в дом с огородом и хозяйственными постройками. Я сняла пальто и переобулась в туфли на шпильке.
           - А зачем тащила с собой туфли? - удивился Юрий. - Неужели у меня тапочек не нашлось бы?
           - Все мужчины хотят видеть красивые ножки и не иначе! - ответила я.
           - Тоже верно, - согласился он.
          
           Юрий приготовил окрошку, но я ела только салат из овощей, выращенных на участке, и не стала есть колбасу, которую ел он. Мы проговорили почти три часа, пора было расставаться.
           - Лена, давай покажу тебе второй этаж.
           Я с трудом поднялась по крутой лестнице без перил и увидела две небольшие комнаты с низкими потолками. Чтобы спуститься обратно, мне пришлось разуться, дабы не подвернуть ногу.
           Юра смотрел горящими глазами: я ему понравилась. Дважды за вечер он повторил: "Я ещё мужчина..."
           - Лена, останься на ночь, зачем тебе ехать в такую даль? Завтра уедешь домой. Останься, - жалобно просил он.

           Мы вышли к остановке, но маршрутки не было. Стемнело.
           - Я забыл, - вдруг воскликнул Юрий, - перед праздником они заканчивают раньше...
           - А сколько будет стоить, если доехать на попутной машине до кольцевой? - испугалась я открывшейся перспективе.
           - Рублей 50...
           В моём кошельке лежали две десятки. Я заволновалась, но тут из темноты вынырнул автобус и, сделав круг, остановился.

           Дни текли чередой. Мне было плохо наедине с собой: опостылевшие стены давили на психику. Мне хотелось вырваться на природу, на чистый воздух. Мои сёстры проводили выходные на даче, и мне нужно туда. Очень кстати пригодился бы мужчина с автомобилем. Галя жаловалась, что ей некому поменять газовые баллоны и починить полы на веранде. Я хотела ей услужить: сёстры тоже были одинокими. И тут позвонил Юрий:
           - Лена, в пятницу у меня день рождения, приезжай ко мне. Я уйду с работы пораньше.
           Две недели я раздумывала и взвешивала все "за" и "против" отношений с этим мужчиной. И обстоятельства подсказали ответ: он был нужен мне больше, чем я ему.
           - Хорошо, я приеду, - согласилась я.
           Чтобы быть во всеоружии, я прибегла к своему магическому дару.  Взяла его письмо, а сверху покрыла картами: я разложила кельтский крест; он служит для ознакомления с личностью человека и получения точных характеристик жизненного этапа, на котором тот находится. В гадании используются десять карт из старших арканов. Каждая карта имеет значение: сознание, душа, противоречие в душе, подсознание, прошлое, будущее, отношение к самому себе, отношение к окружающим, надежды и  опасения, перспективы и результаты. В письме Юрий не упомянул ни женщин, ни детей, словно их не было в его жизни. Они были, но служили всего лишь подсобным материалом, без которого не обойтись. Была и близкая женщина рядом с ним, но уже в прошлом. Карты, выпавшие ему, мне не понравились, особенно "Отшельник", характеризующий отношение к окружающим: расчётливость, предательство, притворство, жульничество, продажность, отгороженность от людей и закрытость.

           Май оказался самым тёплым месяцем - стояла настоящая жара. Я нарядилась в бордовое трикотажное платье в обтяжку, которое выбросила моя племянница как старьё, а сверху накинула суконный жилет. Попросила соседку Машу наломать веток сирени, и с большим букетом в руках села в маршрутное такси. Сердце снова поддалось тому сладкому и тягостному волнению, которое предшествует любовному свиданию. На остановке меня поджидал Юрий на старом облупленном "форде".

          Юрий уже почистил небольших карасей, я их пожарила, и мы сели в комнате на диван перед журнальным столиком. Юра поставил на стол дешёвую наливку "Рябина на коньяке".
          - А ты чего будешь пить? - спросила я.
          - А я ничего... Я своё уже выпил, - заключил Юра.
          Я посмотрела на него и подумала: "А мне выпить придётся, без этого заставить себя лечь с ним в постель, я не смогу", - и налила первый стаканчик. Этого пойла мне пришлось выпить полбутылки.
          - Юра, а ты что же так и прожил бобылём? Где твои женщины и дети? - задала я провокационный вопрос.
          - Были жёны и были дети... Всё было! Да я только в апреле развёлся! Вон фотография висит на стене. И какие вы, женщины, коварные! Чтобы я ей дачу построил, она даже в загс со мной сходила! Первый год мы жили без регистрации... Она работала на мясокомбинате: всегда были закуска мясная и стакан водки или самогона. А видит: я стал с прохладцей работать, ну, конечно, кому охота на тётю чужую работать! И предложила: "Давай распишемся". А теперь - жена, куда ж деваться? И я второе лето опять на даче... Я два года в речке даже ноги не мочил! Я уже электричество собрался подводить, и тут она опомнилась: "Ой, Юра, что я наделала! Мне дочка говорит: "Мама, ведь ты замужем, и твоя дача  - общая собственность!" Ну, давай разведёмся, - предложил я. А что было делать, если так встал вопрос? Я, конечно, пришёл на суд в белой рубашке и брюках: весь наглаженный. А судья ей и говорит: "Женщина, чем вам плохо с этим мужчиной? Посмотрите, какой он аккуратный. Вы уже немолодая и останетесь в одиночестве. Где же вы другого найдёте?"
             - Юра, да она тебя никогда за человека не считала! Ты был нужен ей как работник! Ты дом себе построил, значит, и дачу осилишь... Она тебя потому и самогоном спаивала, что ты временное пристанище. Попользовалась тобой  - и гуляй дальше!
           - Лена, я не могу пережить такую обиду и подлость! - кричал в запале Юра, и у него выступили слёзы. - Два года я жил только для неё!
           - Ну не совсем для неё! Тут ты не прав. Тебе ведь было с ней хорошо? Иначе ты не стал бы так стараться... Она с тобой жила, стирала, готовила, тратила на тебя время, а ты это отрабатывал. Даром ничего не даётся!
           - Лена, но какая подлая змея! Она ужалила меня в самую душу! Я потом на работу не ходил, спасибо ребятам! Они пришли, а я лежу в бессознанке и не знаю, что делать. Они схватили меня в охапку и к врачу! Я потом блевал и катался по полу всю ночь. "Нет, - говорю себе, - ты не достоин постели. Твоё место на полу... Это тебе урок, чтобы впредь быть осторожным..."
           - Ну ладно, Юра, не убивайся так. Пора уже успокоиться... Сейчас рана свежая, но время залечит её. Тебе больно, но жить нужно дальше!
           - Да сейчас я уже отошёл. А в первое время - хоть в петлю полезай! А паспорт я, чтобы ничего не напоминало, два раза прокрутил в стиральной машине... И получил новый, чистый!
           - Юра, но ты на мой счёт можешь быть спокойным: я замуж не собираюсь, мужа не ищу! А если тебе понадобится жена, то я работаю свахой, и одиноких женщин у меня - море...

           Из-за стола мы перешли в спальню, маленькую комнату, смежную с кухней и коридором. Юра, действительно, оказался мужчиной и весьма состоятельным: хоть чем-то жизнь меня удивила. Прежде ни за что бы не поверила, чтобы у русского мужчины в ... лет так хорошо работал половой орган! Тут мне стало понятным: за что любили женщины этого крестьянина, сына и внука крестьянки. В нём было заложено здоровое рациональное зерно, которое не смогли сгубить ни алкоголь, ни радиация, ни тяжёлый физический труд.

           - Юра, у меня сёстры живут на даче, мужчин у них нет, они просили заменить газовый баллон. Мы съездим  к ним на машине в следующие выходные? Это недалеко от тебя, и мы потом вернёмся сюда.
           - Ладно, если машина не сломается, - нехотя буркнул Юра. - Лена, а я так люблю сирень! Спасибо, что привезла сирень...
           Юра проводил меня до маршрутки, и его день рождения закончился.

      
             ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...