Разговор

Хелли Купер
любовь по весеннему тает,грязью смывается в чистилище,течет вместе с окурками в канализацию ,сношается с говном и уходит в открытое плавание по реке.....

Люди очухавшиеся от зимы,такие все любимые весной сново запорошены снегом.

Запахи.Тела.Моя кожа увядает ,сопротивляясь этому черному солнцу.На работе запахи медикаментов,пациенты и он..его взгляд внутренний каждую ночь ждет меня...приходит,садится рядом и смотрит,потом разводит руками,попросит карандаш или ручку и бумагу,начнет рисовать,потом все порвет и скажет что -то вроде:"Ваши волосы не ложатся на бумагу.".....уйдет...сново придет....начнет говорить,скорее сам с собою,но всегда ждет ответа от меня.Так длится уже неделю,я не выписываю его,придумывая для врача различные предлоги....

-"Вы когда спите,Вы живы?"

-молчу.

-"Я бы спустился к ядру Земли,и Ваши волосы освещали бы мне мой путь".

я уже привыкла,что он иногда пытается выхватить клок моих волос из под шапочки.я не обращаю внимания.

-"Странности нет,но Вы странная,Вы постоянно кому то сигналите вверх,а там их нет,они все уже давно внизу,а еще Вы в капсуле и это очень смешно,Вы нехорошая,Вам нужна игла"

я не выдерживаю и рассказываю,про мои приключения с героином.

-"Героин слишком любил Вас,а еще он не любит весну".он задумывается на несколько минут.Встает.Протягивает руки в пустоту,стоит так еще минуты 3.Садится..иногда уходит,но всегда возвращается.

-"Вас им не хватает,они всегда говорят мне ,чтобы я Вас привел...Темнота это лишь желание наших глаз,если мы захотим,то мы будем видеть свет постоянно,мы ведь тащим солнце за собою."

-"Каким образом?"-спрашиваю я его лишь бы не заснуть.

-"к каждому из нас привязана ниточка от солнца,с каждой болью нить становится толще,почему людям так тяжело ходить в старости и все чаще в молодости,потому что нить толще и толще и солнце тяжелее"

-"ну пусть так,но.."

перебивает..говорит,что тараканы утащили его сахар,а без него он не может.

-"Екатерина Андреевна,в лабиринте не бывает выхода,мы с Вами в гробу и тут все не знают даже тараканы"

Он просто боготворит тараканов,разговаривает с ними.

-"Вы боитесь?"

-"да ,я всего боюсь"

-"Это правильно,чем больше боишься тем легче прятаться..закаулков больше открывается,еще умирать хорошо,там не боишься и живешь.а еще они говорят,что там есть лед."

-"какой лед?зачем он?"

-"обычный,они в нем хранят свои секреты,вода их очищает,а еще они заморожены и почти не видны.Я бы Вас заморозил"

-"зачем?"

-"Вы бы тогда не плакали,там нельзя плакать,а во льду это еще и неудобно"

-"я не плачу"

-"я все вижу,цикличность системы уходит,Вы не видите как хаос поглощает систематизацию мира,все находится в калейдоскопе,только там хоть какая то периодичность есть,а у нас ее нет.Взращенные в теплицах   дети,и мы разучились мыслить и отрываться...надо летать,а мы в плену..."

-"у кого?"

-"у него"

-"кто он?"

-"Он внутри нас,Вы с ним разговариваете,а я уже нет,он ушел....а у всех остальных он просто уже повелитель,они его не замечают,они управляемые им"

-"ну мб и так"

-"Екатерина Андреевна,Вы же умеете читать мысли по губам,пробудите меня"

он замолкает,отводит глаза,уходит....потом садится сново рядом смотрит на меня..

"У Вас сердце разговаривает,хотя оно немое и слепое,Они меня к Вам не подпускают и Вам надо к ним".

-"ну кто они то?"

-"ну они....они безразличные,они мудрые,они живут,они есть иначе с кем бы я тогда разговаривал"

Он уходит,ложится на кровать у себя в палате.Я делаю укол.он засыпает.

Каждый день,встав с утра,он никогда не застает меня на посту,т.к я уже ушла(лекарство хорошее).Он не ест и не пьет,он садится возле двери и сидит там весь день пока не приду я.(Его спрашивали много раз,кого он ждет и зачем,он всегда отвечает одно и тоже:"я ее жду,вы глупые")

Прихожу я,у него на лице появляется чуть заметная улыбка,он ходит за мной хвостиком куда бы я не пошла,я угощаю его конфетами,только с моих рук он ест,только мне доверяет...

Он наркоман-стаж 7 лет,начинал с травки,закончил героином,почему закончил....потому что по всем анализам ему осталось жить месяца 2..т.к почки уже почти отказали ...

-"Ненавижу любовь и весну"

-"почему?"

-"героин полюбил меня в марте"

-"и вода,она грязная и вымывает все трупы, утекая туда"