Следующая станция

Катерина Абарышева
Свежая ночная улица, дорога по которой мы идем и смеемся.

Дурачимся и веселимся. Я маленькая, а ты большой.

Мне нравится быть с тобой и я говорю тебе об этом,

Ты смотришь на меня сверху вниз и показываешь язык.

Мы идем домой и одновременно смотрим на звезды, которых не видно.

Смеемся над консьержкой. И изображаем рок звезд.

Заходим домой и раздеваемся.

У нашего секса есть цвет. Растворяющийся, исчезающий и снова нахлынувающий, внезапно, как волна, переливающий на наших эмоциях и ощущениях.

Я вскарабкиваюсь на подоконник, а ты качаешься на стуле, мы смотрим на проходящий за окном поезд метро.

Мы обнимаемся и засыпаем. Ты гладишь мои волосы, а я дышу тебе в ухо.

Будильник будит нас и мы поем, умываемся, одеваемся и танцуем.

Нам хорошо вместе. Но нам нужно в разные концы города.

Мы целуемся и машем друг другу рукой.

Двери закрываются, следующая станция…