Де жа вю... и космические дети... Отрывок

Юлия Мен
Из книги "РОМАН С АНГЕЛОМ"


Нахлынули воспоминания, и сразу захотелось рисовать, хоть немного…

Набираю воду в стакан и тихо шепчу ей Слова Любви. Прошу гибкую и восприимчивую сущность воды  о взаимопроникновении и сотрудничестве с бумагой и красками.  Прошу её стать живым излучением энергий  Безусловной Любви и передать эту вибрацию всему разумному и живому. Пусть каждый, кто посмотрит на эти картины с чистым сердцем, воспримет от них  Мир, Свет и Радость!

Вода - разумное существо. Она внимает  доброму слову и способна изменить мир. Ведь наша планета в основном состоит из воды и физические тела людей также –  кровь, лимфа. Наши астральные, эмоциональные  тела имеют водную природу. А между одинаковыми средами существует энергоинформационный обмен. Так пусть он будет позитивным и гармоничным!

Достала сверху со шкафа несколько больших листов цветного картона, на них всегда получается интересный фон. Голубой лист, за ним лежит зелёный, а дальше коричневый. Эти три цвета вместе, как знакомо... Де жа вю! 

Новогодняя ночь 2002 года!

Я впервые в жизни провела её «одна». Да, встречала Новый Год одна, к тому же без ёлки, без праздничного стола, без телевизора и любимых музыкальных программ.

Этой ночью я нарисовала три большие картины – голубую« Вечный Союз», зелёную «Танец Любви» и (на коричневом фоне) красно-жёлтую «Новая реальность».

Все это было в г. Х–не, на съемной квартире по улице Радостной. И это действительно самый радостный и счастливый Новый Год в моей жизни, потому, что каждую долю секунды я ощущала Его Присутствие*! Рядом на стене висел мой первый рисунок Ангела, дальше Архангелы и Михаил. Такое окружение!

Ум, конечно, привычно оценивал ситуацию как странную, а сердце блаженствовало, купаясь в простоте и естественности. Этот незатейливый и аскетичный праздник был для меня самым прекрасным в мире. И как подтверждение тому фраза сына, который рано утром открыл двери в мою комнату, а вместо приветствия и поздравления с Новым  Годом сказал, глядя на картины: О, это мне нравится!

Надо заметить, что Максим относился к моим занятиям рисованием скептично. Слова – мне нравится! – я услышала от него в это утро 1-го января первый раз. Ну, может ли быть лучшим новогодний подарок, от которого всегда ждешь  сюрприза?

Теперь семь лет спустя, одна из репродукций последней серии картин уже стоит у сына на рабочем столе, в офисе и он с удовольствием дарит копии других картин своим друзьям.

Его признание для меня многое значит.

Наши отношения с Максимом - близкие, интересные и одновременно не простые. Я написала о них в книге. Кстати надо просмотреть эту главу ещё раз. Я обещала дать Марине новые тексты.


КОСМИЧЕСКИЕ ДЕТИ

Кто мы и откуда? Эти вопросы волнуют и  побуждают нас к поиску ответа, на протяжении всей жизни. Но самое интересное, что ответ на этот вопрос мы знаем и храним   в себе с рождения. Мы не от мира сего! Все мы – пришельцы!

Наша родина – это бескрайние просторы Мироздания, существующего вечно. Наш временный  дом – Земля – одна из планет материального космоса. Такие миры создаются из первоэлементов, которые потенциально существуют в пространстве. Однажды, согласно эволюционной программе Высшей Воли, они притягиваются, приходят в движение и образуют спирали Вселенных, Галактик, Солнечных систем,  планет и биологических форм жизни.
 
Материальные миры образуются в результате сложнейших физических  и химических процессов, взаимодействия электромагнитных излучений и энергоинформационных потоков, соединений  атомов и молекул различных стихий. Богатство  земных царств природы свидетельствуют о великолепном разнообразии внеземных форм разумной жизни, участвующих в глобальной эволюции.

Мы не только знаем эти многообразные формы, но и сами, безусловно принадлежали ко многим из них, только не помним. Но таковы условия игры. Прямо как в сказке. Если идти за живой водой по известной дороге, то в чём же подвиг? Вот мы и не ведаем дороги, разве что иногда интуитивно прозреваем космическое прошлое в глубинах  бессмертной памяти души.

Но вот ребенок - совсем другое дело. Это новорожденное творение хранит в сознании  опыт предыдущей жизни, а кроме того, дети  до  8-10 лет сохраняют восприятие ярких красок астрального мира, видят Ангелов и элементальных духов природы.

После смерти физического тела тонкоматериальная бессмертная сущность  человека поднимается в зону астральной материи (иногда и выше!). В тонком плане сущность получает о себе реальное представление, кто она и откуда, вспоминает, какой опыт ей необходимо обрести в данном  материальном мире. Она осознает себя и свой реинкарнационный возраст: младенческой, молодой, зрелой или старой души. Затем она познаёт многовариантный сценарий следующей жизни, узнает о своих будущих родителях, о месте и времени рождения, получает информацию о партнерах по кармической программе (братьях, сестрах, мужьях, детях).

В астральных слоях материя тоньше и прозрачнее. Человек и все предметы там то-же прозрачные, как вода в стакане. Чувства и мысли являются  здесь формообразующей силой, по отношению к гибкой, послушной материи. Подумал и явилось. Сказал и воплотилось. Опять, как в сказке. Недаром дети их любят, ведь эта волшебная реальность им так хорошо знакома. Они недавно с ней соприкасались. Саламандры, русалки, эльфы и гномы для них совершенно реальны. Дети живут одновременно в двух измерениях – в третьем и четвертом, в материальном (видимом!) и астральном (невидимом!).

Если детство проходит мирно, радостно и если родители не разочаровывают своих малышей невосприятием их более яркого способа существования,  детский опыт сохраняется. Такие дети будут успешными в будущем, так как они были избавлены от стереотипов земного мировоззрения. Доверие и поддержка родителей вселит в них уверенность, и поможет раскрыть свою неповторимую индивидуальность... 

Но бывают иные случаи, например, как с моим сыном. По своей космической природе он принадлежит к нежнейшим существам одной звездной системы Млечного Пути. Добровольно ступив на путь земного колеса реинкарнации с целью дальнейшего развития в земных условиях, эта сущность прошла сотни воплощений. Были взлеты и падения. У него мудрая и развитая душа, перед которой  в данном воплощении стоит важная задача.

Не имея права на полную откровенность, скажу только, что задание очень трудное, тем более, что его выполнение осложняют серьёзные кармические проблемы. Одна из них – тело.

В детстве Максим был полным и очень страдал по этому поводу. Его дразнили, задирали и били сверстники. В такие мгновения он безутешно плакал и говорил: «Мне здесь так плохо, мама,  я хочу уйти». Не почувствовать искренность переживаний его одинокой, испуганной души было невозможно. Такие моменты пугали меня и расстраивали, но я собиралась с духом и утешала сына, как могла. 

В девятилетнем  возрасте он увлекся литературой в стиле фэнтази. В чудесных параллельных мирах писателя Джона Толкина, таких знакомых, красивых и справедливых, он нашел отдушину. Богатое воображение переносило его в иные измерения, где он мог быть таким, каким помнил себя по прежним воплощениям – отважным викингом и славным рыцарем.

Как-то вечером перед сном Максим сказал: «Сегодня я опять полечу в астрал». Тогда в моем сознании будто зажглась красная лампочка. Что это? Откуда эти слова? Мне они были едва знакомы. И оттого, что они означают, согласно общественному мнению, надо было держаться подальше. А вскоре у нас в доме появились книги по магии и сын заявил: Мама, я хочу быть магом! Они с другом сделали себе деревянные мечи и посвятили себя в орден.

В одном из воплощений, Максим был розенкрейцером и, естественно, был посвящён в духовную философию тайных знаний и Божественную Магию. Но всё это открылось мне только в 2001 году, а тогда, десятилетием раньше, его поведение казалось, по меньшей мере, непонятным и странным.

Сыну было уже более 10-и лет. Астральная память должна была закрыться, но, как я понимаю, этого не произошло, потому, что в 1990 году начался период Планетарного Преображения. Все истосковавшиеся души с радостью откликнулись навстречу космическим потокам, побуждающим человеческую природу к самоосознанию. Тогда Максим стал говорить, что видит ауру людей, животных и деревьев и остро чувствует  природу добра и зла. В этот период времени он однажды попал в кладбищенскую церковь и впервые испытал, стоя под куполом, потоки духовной энергии.

Устремления сына захватили и меня. Стала думать: «А я могу видеть ауру?». Начала подолгу смотреть на кисти рук, на фоне белой стены, затем на людей, идущих по улице. И вскоре мои упражнения дали результат. Сначала я стала видеть характерное, прозрачное свечение над пальцами  своих рук и головами людей, а потом  и темноватые сгустки  за плечами  некоторых прохожих. Особенно хорошо было всё видно в вечернем свете.

Так сын ввел меня в тонкий мир, о существовании которого я забыла. Теперь этот мир вернулся и стал привлекать меня к себе сильнее и сильнее. Я не сопротивлялась...


* Его Присутствие - Присутствие Ангела Души, Внутреннего Учителя, Высшего Я, Индивидуального Божественного Источника.

** МЕДИТАЦИЯ "Встреча со своим Высшим Я" (Внутренним Учителем, Возлюбленным Присутствием, Истинным Я, Душой-Духом) продиктована СВЫШЕ и её цель и манифестация - ОСОЗНАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ  - для сознательной и совместной ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА в физической, материальной  реальности - через личность человека

http://www.proza.ru/2012/08/12/674


!!!! ВИДЕО-ВЕРСИЯ МЕДИТАЦИИ ЕСТЬ ЗДЕСЬ -

http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA&feature=youtu.be