Диалог любви

Ангел Страсти
ОН:
"Глаза в глаза и губы в губы
,но что это слеза?Да нет,ну что ты,
просто ветер!!!Ведь в этом мире,никогда счастливей,радостней не будет встречи".......
ОНА :
"А встреча не всегда бывает и плачет
и болит душа.И даже пламя жаркое не сможет растопить тот лед,что разделяет двух влюбленных.А слезы падают на грудь и оставляют там печаль навеки".......
ОН:
"Ну что-ты,это слезы счастья!Откуда мне найти печаль?Ведь наша встреча-не случайность!Я столько лет шел только к ней!".......
ОНА:
"Года...года...они летят или ползут.Для любящего сердца-вечность.Но как печально может быть разочарованье.Годами ждал,любил,искал!И вдруг,однажды,вот Она-Любовь!"........
ОН:
"И в чем же разочарованье?Ведь это именно Она.Ведь это Та,кого искал я,что мне судьбою суждена!"........
ОНА:
"А любит ли Она,ждала ли так Тебя?Нужна ли Ей твоя душа и сердце на ладони?Одно ведь сердце,вдруг,устанет биться за двоих!".........
ОН:
"А вот такая вот она,Любовь!Ведь в ней всегда-один лишь Любит,а другой-лишь позволяет.стараясь лишнюю не причинять нам боль!А сердце,ведь когда с любовью,оно огромно и сильно!!!И биться может долго-долго,и пульса хватит на двоих.Разве не знаешь Ты Сердец таких?".........
ОНА:
"Да,есть такие,но всё же биться устают!Они тускнеют и,нежности в замен не получая,черствеют...погибают!Ведь птице нужен "воздух вольный",цветку-земля и влага.Не получая этого, они тихонько погибают!"..........
ОН:
"Ну что Ты,разве может то сердце,что любовь познает-черстветь?Оно становится нежнее и мягким будет впредь!!!И в пульсе его нет усталости.На грубость встречную оно ответит жалостью и нежностью окутает двоих!"............
ОНА:
"Ты убедил!Тогда буду любить,хоть ,может,безответная моя любовь.И буду нежностью своею согревать любимого я руки,дарить часы блаженства и безумной страсти.Смотреть часами в милые глаза и плакать потому,что я люблю...ЛЮБЛЮ!!!!"............
ОН:
"влюбляться можно постоянно,Любить же в жизни только РАЗ.А Ты уверена,что настоящая Любовь горит в Твоей груди сейчас?Иль может,это лишь влюбленность и мук она Твоих не стоит?!Подумай,погоди,постой!!!"..........
ОНА:
"Даже не знаю!Возможно,это не Любовь!Но,Господи,как тело просит его ласки и,просто,быть с ним рядом днем и ночью.Его слова уносят в небо,но возвращаюсь я уже одна!И поцелуй его сбивает с ног...они дрожат в истоме сладкой!Скажи мне -это ли ЛЮБОВЬ ??????"