Волк - одиночка

Игорь Срибный
ВОЛК - ОДИНОЧКА

Я  волк- одиночка. Я изгнан из стаи
За то, что порвал трех собратьев своих!
И волки-самцы разбираться не стали -
Клыки обнажили — я один против них!
Я стаи законы нарушил — я знаю,
Но кровь в моих жилах быстрее кипит!
Из стада  быков я один вырываю,
А стае отставшей — лишь топот копыт …
Я волк — одиночка. Мне не нужен закон!
Я выше него, сильней в стае любого!
Я жизнь против жизни поставлю на кон!
Пойду на ружье, на капкан, на острогу!
Добычу свою я не буду делить
С волчатами, самками и стариками.
Не надо меня осуждать и корить -
Свободу свою я вырвал клыками!

«Постой, не беги! Умерь свою прыть!» -
Сказал, меня встретив, медведь поседевший.
«Пока еще молод — один можешь быть,
Но время придет, и хребет твой просевший
И мощные некогда лапы — сдадут...
Клыки затупятся, и мозг замутится...
На помощь к тебе сыновья не придут,
Поскольку не дал им на свет народиться!
Ты смел, ты жесток! В тебе сила кипит!
Ты можешь со мной в одиночку сразиться...
Но вся беда в том, что разум твой спит,
Иначе не стал бы ты этим кичиться!
Гордыню смири, ты, братец мой, волк!
К собратьям иди ты своим с покаяньем!
Пока острый клык, и шерсть — чистый шелк,
Лоснится и блещет под солнца сияньем!
Пока ты один, ты не воин в степи.
Лишь в стае волков обретаешь ты силу!
Изгнали тебя? Что ж, обиду стерпи.
Прощенья проси и забудь то, что было»....

Я волк — одиночка. Но не радостно мне...
Я взвыл от отчаянья, голод я вынес бы молча!
Душа моя воет, пылает в геенны огне...
Я волк — одиночка...
От стаи отбился я волчьей....