Небоскребы Лаэрты. 4. Эко

Виктор Немо
Я открыл веки. Свет, рожденный светильниками на потолке, кружил в танце, ослепляя до боли глаза. Я зажмурился.

- Там был взрыв, - Я услышал голос Эко. - Как же вы выжили? Отец... его больше нет... Немо, Вы хоть в сознании...
- Да, Эко...
- Спите, я не знаю, что и думать. Все пошло слишком не так, с того момента, как вы прибыли на Марс.

Я открыл глаза и посмотрел на девушку. Черные красивые волосы, гладкая кожа... Конечно, она не видела на этой планете солнечного загара... И, и... в этой голове сидел трепетный, до боли богов трепетный ум...

- Эко? Вы полетите со мной? На Земле есть водопады... и это совсем не дорого для нас...

- И это говорит Агент?! Это что, новая линия приоритетов? Завербовать девушку? - Эко кричала.
- Агент? - тихо повторил я.

Эко сбросила со стола бумаги, и уселась прямо на него.
Как она красива, подумал я. Я, кажется, не желал думать о чем-то большем...
Все тело болело.
Она угроза, конечно угроза...

- Агент, Немо. Вы Агент. Но все в прошлом... - девушка слезла со стола и присела за мониторы. - Мы нашли вашу личность. Вот! Вот, где вы ошиблись. Чип был не от Митсуми, там есть информационная подложка... Знаете ли... Если в дерево вторгнуться в самом корне, то это и назовется властью над древом.

- О чем Вы говорите, Эко Митсуми? - я стоял на ногах за ее спиной, направляя дуло пистолета в ее умную голову.

Она медленно обернулась.
- Ты не выстрелишь, Немо... В меня не выстрелишь.
- Проверь, дура. - Я демонстративно провел по курку.

Девушка не потеряла самообладания после моих слов.
- Немо, все не так, как ты думаешь! Корпорация хотела бы знать ответ? Ответа нет. Мы нашли способ простого перехода материи. Лямбда проекция... Отец свою жизнь потратил на это... кстати... вот он...

В отрывшуюся дверь вошел Митсуми. Человек или нет.
Его светлый образ.

Я от неожиданности и страха перевел дуло пистолета на него и выстрелил несколько раз. Пули прошли сквозь образ и разбили облицовку стены за его спиной.

- Эко, он дурак? - Образ подошел к девушке.
- Я не знаю, папа. Я вижу, что он потерялся. - Эко пожала плечами.

Я смотрел на них, я видел все их реакции.
Я нашел лучший способ не сопротивляться себе.

Я опустил пистолет и сел на стул.
- Ладно, рассказывайте. Только быстро. - Я взглянул на часы.


- Быстро. Прошу... У нас семь минут до штурма.