Диалог расставания

Ангел Страсти
   -Ты любишь?
   -Да,люблю!
   -А ты уверенна,что это именно то чувство?
   -Конечно!Просыпаюсь с улыбкой на лице,ведь ты рядом!Мне одиноко,если тебя нет и услышав твой голос,ноги дрожат и сердце сжимается!
   -А если,вдруг,я изчезну?
   -Я,наверное,не смогу жить!Ты нужен мне,как глоток чистой воды!Без тебя я задыхаюсь!Краски тускнеют и слезы смывают гордость,превращая меня в слабую женщину!Но если ты все же решишь это сделать-не буду держать!
   -Но ты же так любишь меня?!Как ты сможешь отпустить спокойно?
   -Да,это не легко сделать!Ты подарил мне минуты счастья и я благодарна тебе за это!Сердце будет рваться из груди,но руки связанны.Если не любишь меня,удерживать нет смысла-чувства не могут рождаться в неволе!Я знаю,любить можно только раз в жизни.Все остальное-это пыль,слабый отголосок настоящего чувства!............
     Ты знаешь,я всё ж буду Жить!В этом мире есть вещи,ради которых нужно остаться на земле!И как бы мне не было больно-я буду Жить и бережно хранить ту любовь,которая теплится во мне.Я не смогу забыть тебя никогда!Ты будешь жить в моем серде и,возможно,уже не ты,а кто-то другой возьмет мою Любовь и согреет,как маленького продрогшего котенка.Прижмет к себе крепко-крепко и никогда уже не отпустит.Я сохраню это чувство в память о тебе.Ты не увидишь моих слез-они прольются в моей душе.Ты не услышишь "останься"-чувствуешь и сам,что хочу это сказать!
    -Я не могу остаться,ты это знаешь!!!!
    -Тогда ничего не говори,а просто уйди!!!Закрой дверь и выбрось ключи.Обратной дороги нет!Я не буду больше ждать тебя.Ты не услышишь уже "Привет,любимый"увидев на телефоне мой номер...я уже "удалила" тебя....Прощай!!!!Уходи....