Моя душа всегда с тобой!

Ангел Страсти
Душа моя,остановись!
Тоскливо стало ей сегодня без тебя и,расправив крылья,она полетела к тебе,любимый Тигрик.
Но не хочу оставаться здесь одна-хочу я с ней,
хочу к тебе.
Холодный воздух сжимает горло и чувствую-лечу.Остались позади и город,и теплый дом,и даже тело бренное мое.Как мотылек,лечу на свет сердца твоего.Его биение я услышу и не спутаю ни с чем.
Вот оно...
В оковах будней и разлуки.Присяду рядышком с тобой и тихо напою мелодию любви.Но ты,увы,не видишь и не слышишь.Кричу душой и сердцем и,вдруг,ты оглянулся.
-"Почудилось мне или правда,услышал голос я любимой?"Глаза безумно ищат образ мой.
-"Поверь,я здесь,я рядом,мой любимый!"-срывая голос,я кричу тебе.И,словно дымка оживает,ты наблюдаешь появление мое.
Глаза твои горят любовью и пополняют образ мой.
О,как же это больно-изчезнуть,а потом воскреснуть.Пытаешься коснуться,но напрасно-я растворяюсь.Но мой голос,запах,любовь ты будешь помнить в час разлуки.
-"Закрой глаза-я рядом".Сожму в объятиях крепко и зацелую до боли и до крика.
Моя душа всегда с тобой!