Синдром лишения

Екатерина Асмус
  Пять утра. То есть, именно такое время - и сейчас оно отпечатается навсегда на этой странице автоматическими цифирями.
Я читаю штуки четыре книги одновременно. То  есть - по очереди, конечно, попеременно - и - все хорошие.
  Я человек впечатлительный, мне не заснуть, мешают великие писатели. Встаю и иду к Ане - знаю,  она тоже не спит, в компе что-то ваяет. Сажусь так себе тихонечко на край кровати...
"Хочу - говорю - стать писателем".
А она - даже не поворачивая головы : "Стань".
"Писателем" - говорю- " Хочу стать!"
А она - "Так пиши".  А сама так бойко строчит что-то.
Я говорю : "А я не знаю - как..."
А она :  "А тебе известности хочется или сам процесс?"
Я говорю: "А я не знаю.."
А она : "Так пиши и - станешь!"
Дай, думаю, загляну, посмотрю, что она сама-то пишет в пять утра.
Читаю:  "У меня была крысса и попугай! А крыса съела у попугая проссо и он умер! А в группе про попугаев у админа даже нет ни одного попугая!! И как ему разрешают группу модерировать?!"
И все это - в Скайпе. Какого-то глупыша разыгрывает и ржет.

Пять утра... Хочу стать писателем... Попугай и просо....
Сумасшедший дом какой-то...
А все потому, что мы недавно пить бросили!

2009 г.