История...

Владимир Деменин
История про девочку  Катю и Лунного Зайчика.
   В комнате тихо кто-то плакал. Пройти мимо и не помочь, Лунный Зайчик не мог – надо действовать.
В этой темноте надо найти виновника плача. Отражаясь от всего чего, можно, Лунный Зайчик летал по комнате и нашёл детскую кровать. На ней свернувшись калачиком лежал девочка с густыми светлыми волосами.
Она испугано плакала, крепко сжимая ручонками одеяло, дотянув до самого носика.
   Надо помочь. Обратиться к ней нельзя – это напугает её ещё больше, а крутившихся вокруг головы девочки, словно снежинки, маленьких лунных зайчиков, явно было мало.
 Чёрная, густая как смола темнота ни за что не хотела сдавать свои позиции.
И тогда Лунный Зайчик, собравшись в маленький яркий комочек света, стал гладить левый глазик девочки.
Она перестала всхлипывать и тихонечко стала приоткрывать веко. Лунный Зайчик переместился на нос.
 Девочка открыла глаза и увидела добродушного яркого Лунного Зайчика.
 - Привет!
 - Привет! – с удивлением и явным любопытством ответила девочка.
 - Как тебя зовут?
 - Катерина, Катя, а ты – зайчик?
- Лунный Зайчик.
 - Что случилось, Катя, кто тебя обидел, почему ты плачешь?
Поняв, что ей ничто не угрожает, Катя успокоилась и стала рассказывать.
 Её папа едет на рыбалку, на ночь, и хочет её взять с собой. Мама же стала возражать, что Катя боится даже в комнате спать без света, а на рыбалке она испугается совсем и не даст папе порыбачить.
Катя замолчала. Подождав немного, Лунный Зайчик спросил:
 - Так тебя не пустили?
 - Я сказала маме, что не боюсь темноты нисколечко... – она заплакала, – А сама...
- Не плачь!
 - Да она не пустит меня!
 - Пустит – я знаю, как тебе помочь.
 - Правда? – Катя перестала плакать – Как поможешь?
Честно, Лунный Зайчик и сам не знал, как помочь. Увидев на стуле небольшого плюшевого слоненка, он спросил:
  - Это твой слонёнок?
 - Мой.
 - Ты спроси его, чего он хочет?
 - Как спросить? Он же не может говорить? – Катя от удивления даже села на кровати.
 - Ну, я же здесь – ты пойди к нему и спроси.
Катя нерешительно встала с кровати и пошла в дальний угол, где на стуле лежал слонёнок.
Пошептавшись там, Катя, придя и сев на кровать, тихо сказала:
 - Знаешь, что он мне сказал?
- Нет! – добродушно улыбаясь, ответил Лунный Зайчик.
- Ему одиноко там, на стуле, и он хотел бы быть рядом со мной, и я не против.
 - Ну, правильно ты решила – друзей нельзя обижать, правда, слонёнок?
Слоненок добродушно мотал своим маленьким хоботом в знак согласия.
 Через какое-то время открылась тихонечко дверь – зашла мама Кати. Она тихо прошла к кровати,
поправила сбившееся одеяло на Кате и её слонёнке.
 фото из интернета