Любовница

Марти-Лариса
Я ненавижу вечера…. Я ненавижу выходные….Я ненавижу праздники… я   ненавижу все время когда ты  не со мной…
Я ненавижу ночи…… Эти холодные ночи в холодной постели …., в которой  я….без тебя…. я просыпаюсь и вижу все в тусклых  призрачных тонах,.... смотрю  в окно..на небо..  темно… так темно… Ни звездочки…  .Тревожно на душе....,чувствую как я теряю веру в завтрашний день...Вот и сейчас, в момент  такой мучительной бессонницы   я  остро почувствовала,  как  ты  нужен  мне…  здесь  ….Но я бессильна  перед законами  природы и  не  умею  перемещаться в  пространстве..…Мы не виделись уже пять дней…Не могу больше….Я беру ручку и  на  подвернувшейся салфетке  вывожу :  “Привет тебе и доброй ночи....сижу и жду..,. молчу, мечтаю…”   Комок  воспоминаний подступил к  горлу…, ощущаю  твое  дыхание…ты спишь…  Спишь как  обычно…, то  забавно   посапывая,  то  тревожно  шевеля  губами  ,то  замолкая так  надолго,  что  я  начинала  волноваться, жив  ли  ты вообще…   и  тут  ты  взрываешься  таким  неимоверным  храпом, что  от возникших  децибел   моя кошка  Симона   постоянно выскакивает  из  сладкого  кошачьего сна на нашей постели  и прячется под кровать.  В эти минуты ты  обычно  так мил и беззащитен… , я    как всегда, ласково шепчу  тебе   ”ш-ш-ш-ш-ш” и   касаюсь  твоих губ своими…  и ты, обняв  меня   успокаиваешься…   Но …Сейчас  ты  спишь не  здесь…,  и   не  со  мной… Ты  спишь… , и я  не  знаю,  чувствуешь ли  ты,  что  сейчас…   рядом  с  тобой   примостилось  моё  сердце… Ах…, знаешь ли ты об этом…,хочешь ли ты этого..Перечитав свою  первую  строчку   я  продолжаю… ” Ты спишь, устал наверно очень....и на душе паршиво... знаю...Но.. все пройдет, и утро будет.. и Богом будешь ты услышан. И поцелуй тебя разбудит... неважно чей....он мой... он свыше..Залечит время твою душу.. и дождик смоет всю печаль.. И, чтоб покоя не нарушить. вся грусть тихонько сгинет в даль....Ты не со мной,….. но все ж со мною … Все скроет ночь…и наша тайна…….накроет нас своей рукою… Лишь  имя… не скажи случайно…”…  О, я ненавижу ночи…… Эти холодные ночи в холодной постели …., в которой  я….без тебя….
Я люблю утро…..Оно дарит мне надежду…… , согревает меня далеким теплом твоего сердца…… и желает мне доброго утра твоим голосом…Оно целует меня твоими губами….. ласкает твоими руками и шепчет…”… ….Я люблю тебя…...мы скоро будем вместе…просто…..так надо…..ты потерпи.. просто жди меня……и люби.... просто люби....”.
Да…. Мы скоро будем вместе…. То, что сейчас….это испытание….. просто испытание…Но все проходит…. Пройдет и оно…. И мы пройдем его…….. Скоро раздастся гром твоего звонка. Я сварю  тебе свой потрясающий кофе…мммм…. Ты так любишь его аромат…. …. Потом начнется день…..
Я  люблю день….В это время никто и ничто не может помешать нам…. В сладкие минуты наших редких встреч мы купаем друг друга в такой ласке и такой нежности….. . Ах, как мы раскрываемся друг другу…  В физической разлуке есть один плюс…. Накопившаяся Нежность…. рождает неповторимую Страсть…два соскучившихся тела…. просто неистовы…. Спасибо тебе…. За твою любовь….. Что бы там не преподносила нам жизнь……все это ничто….. Я люблю день, когда слышу звонок…. И твой голос
-- Алло…Я скучаю, милая… как ты…?
Я люблю день…. Он дарит мне тебя…. Но он походит к концу….. и с вечером наступает твоя несвобода…. Я ненавижу вечера……. и люблю их…. за то, что каждый вечер твоим голосом шепчет мне  - Я с тобой…. Сладких снов, любимая….
Твой мягкий голос укладывает меня спать.... чтобы  быстрее настало утро, целующее  меня твоими губами ..... Я люблю утро.... Оно дарит мне надежду....
И  только глубоко-глубоко….  на  самом  дне  моей души..под грузом всех моих иллюзий живет добрый  и несчастный гном ….Остаток Трезвого Ума…Ему тяжело  под этой тяжестью.. Он  умирает.. Я убиваю  его…Я –  убийца… …Когда-то он был  высоким, красивым, смелым Разумом….Он рос вместе со мной, познавал, удивлялся, грустил, анализировал, радовался…. Не раз спасал меня,  выводя из  казалось  бы  безвыходного положения…Вытирал мои подростковые слезы и сопли , вызванные   непонятными и новыми тогда для меня  ощущениями первой влюбленности,  первого поцелуя и первого предательства…. Бескорыстный, добрый, мудрый, жертвенный и всепрощающий… Он  был мной…Он сиял от счастья когда я  поняла, что  люблю  тебя…  и   постарел от горя, узнав, как долго  ты скрывал, что женат и имеешь дочь….Он  вместе  со мной слушал твои  оправдания…, историю о том, что деспотичная жена не понимает тебя,  что вы  настолько разные…,что  живешь ты с ней только  из-за  ребенка…а ей нужны только деньги, деньги….правда ее отец  известный  ученый, а у тебя горит кандидатская… Ничего! Ради нашей любви ты готов бросить все, пожертвовать карьерой  и уйти  ко мне  в одних трусах, в мою хрущевку без лифта… Я слушала тебя и сердце готово было  разорваться от жалости и любви к тебе, такому великолепному и непонятому….Я слушала тебя и уже ненавидела её, недостойную тебя, твою клетку, твою тюрьму…, её, манипулирующую ребенком, чтобы привязать тебя навсегда….и отнять у меня,  такой доброй и понимающей. Я слушала тебя, я слушала свое одурманенное сердце, я слушала и слышала то, что хотела услышать. То,  что  мой любимый- жертва в  руках вцепившейся в него стервы…Я слышала все,  но  не слышала свой Разум…Он  не  мог  докричаться до  меня, я затыкала ему рот ,презирая  его, я  орала “Заткнись!”...,а он терпеливо убеждал меня в том, что единожды солгав, ты солжешь  еще не раз…., и не факт что не мне…,что  единожды предав,  предашь еще но  уже меня…. И почему я так уверена, что твоя жена такая дремучая стерва….Он не давал мне спать, призывая совесть, которая шептала : Подумай, разве это дело, встречи  тайком, зачем тебе  ворованная  любовь  ? Ты заметила что слова  “Хоть сейчас  к тебе в одних трусах,”  повторяются уже год….…и  еще…ты же знаешь,  ты же чувствуешь,что его жена  вовсе  не чудовище, и кто деспот в этой семье ты тоже  догадываешься…вспомни с каким  упоением он отчитал тебя однажды за  какую-то мелочь, а  плохо выстиранную рубашку просто бросил тебе в лицо! Подумай, милая…, они столько лет вместе, они разберутся, поверь. А вот унизительная роль любовницы тебе  ну  никак  не к лицу…К тому же помнишь, как он во сне назвал тебя чужим именем…? И это  было имя не   его жены…. Ты же красавица, умница, а тот  парень, что каждое утро садится с тобой в автобус, когда ты едешь на работу,… он же глаз с тебя не сводит,  только   не ври,  что ты этого не заметила..... С любовью теряют голову.... и надо вовремя опомниться....чтобы не потерять себя.... Так говорили мне  мой Разум  и моя Совесть… Но я не слушала их!  Я  ведь люблю тебя!  Так  люблю, что  ради  тебя пошла на убийство… Совесть я убила сразу,  а  Разум,… его я  заморила, я просто  перестала думать и все… Он  изможден и истощен,  он  превратился в маленького,  но   пока еще  доброго  гнома….Он  умирает,  понимаешь? Он  умирает , ..но  все  равно  любит  меня…Он  уже  не  может  говорить,  он  шепчет… и скоро  замолчит…. Боже…Он  был  мной…  Он  остается  частью  меня….Я  убиваю его…  Я убиваю себя…..Я – убийца… Если я убью  себя….., кто же  будет любить тебя?...оо…заткнись, проклятый гном….  Ты  опять  мучаешь меня! Запутал! Прочь! Я люблю его!  Тебе ясно?  Ну,  наконец-то,  утро… Я так  люблю  утро.  Оно  дарит мне надежду… Ни слова про  противного гнома…Спасать  меня  вздумал! От  моего любимого!  Есть  только ты, любимый и я…  На  всем  свете…..Сейчас   ты позвонишь …  и я встречу  тебя. Как хорошо,  сегодня  среда, день нашей встречи… весь день наш…какое счастье!  А  вот и  твой звонок!
- Алло! Моя радость…  я  так  скучала! Если бы ты знал.. такие  дурацкие  мысли в голову лезут, просто  смешно… ты  скоро?
-…  Я  не  приду….
-   Как? .. ты задерживаешься? Ничего, я буду жд…
-  Я не  приду…совсем  не  приду…никогда. Понимаешь,  мы с Таней…,с женой…  мы  поговорили , говорили  всю ночь. Понимаешь,  мы любим  друг друга… Я  так  виноват   перед ней,  она  вся  измучилась, чувствовала … и  знаешь…, ни  слова,  ни  намека  мне…. А сегодня ночью, у  меня как пелена с глаз упала…, люблю ее….и доченьку люблю…  мы  семья,  понимаешь…Прости…
-  Как  же…. Боже,  нет…  Нет! Этого не может быть…  а  как же я? Наша любовь?
-  Прости…
-  Н-Е-ЕТ!!!   Я  же  ради тебя…   Я же ….Не клади тру….. Н-Н-Е-Е-Т!!!
-……………………………….
:::::
…  Это  все…Боже… это все…. Что же  мне  делать., Боже…  ведь он  моя жизнь… А-а-а…  как тяжело…. Как  больно….больно-о… Как без него теперь….. Он заполнял все  мое  сердце….а теперь… теперь  это сплошная  рана…… Божже-е-е……  какой сегодня день…  это сколько же я  лежу….ну да…  сегодня  пятница…. Как  больно…… Ну  почему…  почему я не  могу  заплакать, Боже?......Одна….  на  всем  свете  одна…..Он был  моей жизнью..... А-а-а…   заплакать… заплакать  хочу , господи….Не  могу-у-у….Одна…  ни  подруг…никого…  Только  он  был….. ГОСПОДИ!!!!  ПЛОХО-О…, БОЛЬНО-О…. Я умираю, неужели умираю  …И некому  спасти… некому… Совесть убила, разум убила-а-а… Я убийца…Гном! Ты же всегда спасал меня! Гном! Ты жив?  Отзовись  миленький! Прости меня-я!!! Боже….  Не  отзывается…. Молчит…  А-а-а, гномик….прости…убила я тебя…..прости-и-и….
…….. Я здесь, родненькая….
--- Гномик! Жив!? Прости  , прости, прости…
--  Ничего,  милая,  ничего…. Я  ведь  это  ты,  забыла?....Мы  с тобой   еще  поживем, лапушка…
-- Правда? Ты спасешь  меня, правда?
-  Спасу,  деточка… как я  тебя оставлю?…Ты  для начала  поплачь..
- Я ж не могу…… Не  получается….сердце  разрывается,  а плакать не могу…
- Можешь!   Вспомни…. Ты  маленькая девочка…  Тебе мама купила  плюшевого мишку  такого  красивого, помнишь?
- Помню,  да  такой  был мягкий, белый…. Я вышла на улицу….с  ним….
- И что   потом?
- Потом….Потом… мальчишки,  злые  мальчишки… от-отобрали… и … и…..
- И ?
-  Глазки…  т-такие  пуговки … выдернули….Г-голову ему от-оторвали….И в грязь  бросили-и- и..
Я…я так …т-так   пла-а-ка-л-а-аа…. Ой….Боже….ой…………
- Вот и  поплачь….  Вот  и хорошо… А потом… потом   мы с  тобой выздоравливать  начнем, моя  хорошая…Я ведь  не  гном  вовсе….  Я  просто  согнулся  малость…  Будем  выпрямляться? А?
- Б-будем, миленький…. Прости  ты  меня, дур-ру….
- Ты  поплачь…. Поплачь…..К  понедельничку-то   в себя  придешь…  на  работу  ведь…. А  паренек-то  тот,  что  в   автобусе….  Поди  заждался,   волнуется…..
MARTI 06.03.2010 5:30