A Beautiful Lie не окончен

Ритка Маргаритка
Устав изучать фонарь, который светил в мое окно и  считать слоников, овечек и прочую живность в надежде уснуть, я зажгла светильник на прикроватной тумбочке. Пока глаза привыкали к свету,  привычным движением руки достала из-под подушки небольшую тетрадь в твердой коричневой обложке – мой дневник.
Он хранит все мои мысли, переживания, афоризмы, цитаты и просто случайные строки, написанные под влиянием минутного настроения.

«03.26  7 марта 2010 года
Сегодня моя первая ночь в этом доме. Точнее, не совсем первая, просто я впервые ночую здесь одна. Вот такая  тавтология… Вчера я потеряла очень близкого, родного мне человека – мою бабушку… Бабуля, почему так? Почему ты оставила меня? Почему???? Почему мы не успели даже попрощаться? Я ненавижу этот дом за то, что теперь в нем нет тебя.… Но я буду жить здесь, ведь ты этого хотела…»


Захлопнув тетрадь, я с силой швырнула ее об стену, будто он в чем – то виновата. Я не плачу. Странно, но слез совсем нет, а только лишь пустота и необъяснимое чувство вины. Обхватив колени руками, я уткнулась в них лицом и прикрыла глаза.
Я очнулась от пения птиц за окном. Их беззаботное щебетание заставило меня расправить плечи, словно крылья и улыбнутся. Я открыла окно нараспашку, позволив весеннему ветру ворваться в спальню.
Медленно, словно на автопилоте, я спустилась по ступенькам в гостиную. Когда пересекала ее, чтобы пройти на кухню, под моими ногами скрипнула половица, заставив сердце сжаться.
Вспомнилось как мы с Джереми, моим старшим братом, насмотревшись фильмов, играли в золотоискателей. Я стояла на стреме, а братишка старательно срывал планки паркета в поисках клада. Да, нас тогда здорово наказали, а дедуля пол вечера провозился с молотком и гвоздями, приводя пол в порядок.
Джереми давно окончил университет, женился и живет с семьей во Флориде, я подала документы в колледж неделю тому назад, дедушки и бабушки больше нет, а половица все так же жалобно поскрипывает…
Поставив чайник на плиту, я достала из шкафчика  свою любимую чашку с коровками и надписью «happy cows». Я водила пальцами по гладкому фарфору, будто прорисовывая контуры изображенных на чашке созданий. Судя по их мордашкам, они точно хэппи, в отличие от меня…
Протяжный свист чайника нарушил безмолвную тишину, тем самым выводя меня из ступора. Неимоверно хотелось курить. Оглядевшись по сторонам в поисках пепельницы, я констатировала ее отсутствие. Да и откуда ей здесь взяться, ведь бабуля не курила…
Вздрогнув, я зацепила чашку, она слетела со стола, и, звякнув, развалилась на две части. Как, впрочем, и моя жизнь.
На до и после того звонка из больницы…

Мне холодно… Правда, не знаю – это ли холод от того, что я стою босиком на кафельном полу кухни в одной ночной рубашке, то ли от чувства одиночества, что поселилось у меня в душе.
В поисках пледа, того самого красного клетчатого, который служил нам с Джереми палаткой – мы накрывались им с головой, брали фонарик и вели наши беседы, я вернулась в гостиную.
Доставая плед из верхнего ящика комода, я обнаружила под ним книжечку песочного цвета. Открыв ее, я поняла, что это дневник. «В.Э. 7 марта 1956 года» - гласила надпись на первой странице.  Таинственные инициалы «В.Э.» ,судя по всему  – Ванесса Эванс, девичье имя моей бабули.   Никогда бы не подумала, что она вела дневник. Я улыбнулась, представив, как темноволосая  девчонка 14 лет с тугими косичками, а именно столько было бабуле в 56 году, грызет кончик карандаша, обдумывая свою первую заметку.
Укутавшись в плед, я села прямо на пол, и, упершись о стену, окунулась в изучение находки.

«7 марта 1956 год
Сегодня на уроке физкультуры Сет Дженкинс нагло на меня глазел. Нет, правда. Я тоже сначала подумала, что этого быть не может. Потому что он спортсмен, отличник и писаный красавчик и вдруг обратил внимание на меня. Но когда это заметили Бетти и Алиша. Может это и правда так?»

Я прочитала эту запись с улыбкой – так мило, трогательно и даже знакомо. Ведь подобное было и у меня с Заком. Только он не с водил на меня глаз на литературе, от чего я сидела красная как помидорка и вызывала сдавленный смех у Дженни, моей соседки по парте. Пролистала несколько страниц и…

« 12 января 1957 год
Сегодня мы с Сетом были на школьном балу. Выбирали короля и королеву бала.  Честно, очень хотела стать ею сама, но выбрали Синти Саммерс, общипанную курицу, но зато дочь директрисы. Но… случилось самое важное!! Сет меня поцеловал!!! В щеку, правда, и как – то робко. Но все же поцеловал. Я побежала в школьный туалет и долго рассматривала свою правую щеку в зеркало, будто ожидая, что на месте поцелуя цветок расцветет. Я так счастлива!!!»

To Be Continued...