Сыночкам к 29 февраля

Ангел Страсти
Как же прекрасно жить в ожидании появления новой жизни!
Твой живот с каждым днем становится больше и наступает момент,когда ты чувствуешь уже маленькие ручки и ножки,напоминающие,что теперь вас трое!
Я радовалась этому чуду и наслаждалась нашей близостью.Дочка прикладывала голову к огромному животу и играла в прятки со своими братиками.Угадывала их движения и гладила выпирающие кулачки.Это было незабываемо !!!!!!
А какую радость я испытала,увидев два маленьких,кричащих комочка.Эти глазки...в них столько страха и непонимания...
Два года прошло с тех пор,как я услышала их голоса.Мои маленькие Мужчины растут и познают мир каждый по-своему.Именно по этому,мне кажется,они всегда будут вместе и помогать друг другу.
За эти два года было много радости и слез,но я благодарю Бога за то,что он подарил мне такое счастье.
Я очень люблю вас,сыночки,и поздравляю с маленьким праздником !!!!!!!