Перлышки счастья

Иван Паршиков
Серия «Становление личности»



Сегодня прочел у Саши Сидорова миниатюру «Запахи счастья» http://www.proza.ru/2010/03/06/289.
Да у каждого есть свои запахи счастья, но ведь еще есть перлышки:
«Перлышки и перышки»   Екатерина Горбунова - Мосина http://www.proza.ru/avtor/rian0208.
Я бы добавил ПЕРЛЫШКИ СЧАСТЬЯ.
Это когда маленькие дети, или внуки начинают говорить. А мы взахлеб повторяем за ними.
 
Зима. Внук Тимофей с бабашкой и мамой лепят снеговика. Он рассыпается. Тим в сердцах бросает:
    - Ви ниудасники!(неудачники),-помощникам.

Заходит внук на кухню и говорит бабушке:
    - Я устал, нада покулить!

Вечер. Тим лежит на  диване, а я  чешу ему пяточки:
    - Дедь, ти пятоски чеси двумя луками.

С ревом бежит по коридору:
    - Папа назвал меня бесталковым.
    - Тим как тебе не стыдно, папа сказал, ты плакса,- вслед кричит мама.

Тимофей уронил игрушку за диван:
    - Достань,- бабе.
    - Тим! Скажи мне, пожалуйста, как я тебе достану игрушку, рука же короткая.
    - Пасалуста!

Остались мы с внуком вдвоем. Он капризничает, я ему:
    - Тим мы же с тобой мужчины.
    - Нет, ты дед!- бескомпромиссно отрезает он.

    - Баба ну ты се не зена, ты зе бабуска,- услышав, что я назвал супругу женой.

Зять, отец Тима,покушав:
    - Спасибо!-и встал из-за стола.
    - Я тосе поем, сказу как папа,-важно замечает внук, орудуя ложкой.
    - Тим,а кому ты скажешь спасибо?-спрашиваю.
    - Всем!
=======

Из давних перлышек счастья:

Держу сына на руках и спрашиваю: 
    - Сынок ты папу любишь?
    - Да!
    - А за что любишь?
    - За сею!(шею).

Сын с двоюродным братом играют в войну.
    - Селега ты умлатый(убитый).

Они же рассматривают, пойманную мною рыбу, в ведре:
    - Селега, а у лыбам жопам не бывает,- объясняет городской сын, деревенскому брату.

Вечер. Возвращаюсь со службы. Дочь, увидев меня, бежит на встречу.
Она уже  большая, сегодня была первый раз в детсаде. Подбегает:
   - На папа сосу,- сует свернутую дульку к носу.
=======
2010г
 
 Смотреть ещё по теме здесь:  «Перлышки и перышки»   Екатерины Горбуновой - Мосиной  http://www.proza.ru/2010/02/24/1093