Поговорить не с кем!

Ефим Блувштейн
   Живу я со своею старухой на самом краю села. До леса
рукой подать. Всё тебе и грибы и ягоды. Те, что с
другого конца села живут, им до леса дальше. Пока по
селу идёшь, того гляди кто-то выпить затащит, вот и
приехали. Не то что в городе. Да был я там. Месяц целый
чуть со скуки не сдох. Грому много, музыка такая, что
черти, и те разбегутся, а поговорить не с кем. Срамота
одна. Сижу в окно  смотрю. Сосед, что
напротив, полную авоську тащит. Я тут же выскакиваю.
Говорю ему:
- Здорова Палыч!
А он головой как лошадь кивнул, язык отсох что-ли, и
быстрей к себе. А я ему:
- А что это у тебя в авоське гремит?  Может помочь занести?
- Не надо, - говорит, -  у меня вечером гости.
- Это сколько до вечера терпеть надо, могу и я гостем быть!
Не пригласил. Дверью чуть нос не прищемил.  А у нас, кто не
идёт мимо, всегда кричат:
- Здорово, Петрович,есть там чего?
- Нет ни хрена.
Вот и поговорили, а то в городе каждый божий день на лестнице
лоб об лоб стукаются - извините, простите, а чтобы
поздоровкаться, что ты, в упор не видят.
Какая-то бабка спрашивает меня, дескать, давно ли я в их
доме живу. Говорю я ей:
- Я в нём и родился.
- А что я вас не помню?
- Да раньше я без бороды был.
- Это вы  у меня в прошлом году деньги занимали?
Вот те на! Ели сбежал.
Было дело соседка, супруга Палыча, шкандыбает. Я, стало
быть,на лестницу выскакиваю:
- Доброго здоровья, Олеговна!
А она мне:
- Не зови меня так. Зови Вероника.
- Хорошо, - говорю, - займи Вероника на бутылку.
Не заняла.
- У нас,- говорит,-большие тудности с деньгами.
Видно денег куры не клюют,девать некуда,а кузов у неё
такой от этих трудностей,что в дверь она только
боком пролазиет.Я её после этого так нараспев и звал
Оле..говно.
      А у меня никаких трудностей-дыра в кармане,а поговорить
не с кем! Сколько раз по ихнему городу ходил и морду умную
делал, хотел поговорить по душам -  никого!
Как в лесу,а народу не протолкнуться.Налить некому.Денег нет!
Или машина,как корова, их жуёт или жена  изымает.Домой придёшь,
каждый за своим чемоданом сидит,как проклятый, на кнопки
нажимает и в экран смотрит.Внук мой говорит,что девок у него
в этом чемодане больше, чем у меня  капусты в огороде.А я его
спрашиваю:
- Как ты их тискаешь? В чемодан залазиешь,или как?
Не с кем поговоить, разве что только с чемоданом. Если кто
надоел, кнопку нажал,а там уже другая баба дожидается.
А зять, тот врач, у него обмен опытом,как у наших доярок.
Сидит допоздна на голых баб таращится,подглядел один раз.
Что эти бабы вытворяют,такого в цирке не увидишь.
Все заняты.Поговорить не с кем!