Апрель

Елена Нестерова 3
Он постучал тихонько в дверь,
И мне сказал, что он – Апрель.
Он был взъерошен и не брит.
Имел помятый, бледный вид.

Текла с пальто его – вода.
В сосульках были – рукава.
Зелёный шарф пестрел в цвету,
Как мать-и-мачеха в саду.

На шляпе было много дыр,
Он их в скворечник превратил.
И то и дело, шустрый грач,
Меня пытался отогнать.
Наверно были там птенцы,
А в шляпе, их легко найти.

Апрель в прихожую вошёл,
И ноги вытер о ковер,
И тут же на его следах,
Зазеленел ковёр в цветах.

Он мне промолвил:
Извини!
Я перепачкал все дворы.
А тот сугроб, что на углу,
Я только к маю растоплю.

Я налила Апрелю – чай,
Он улыбнулся и сказал:
Я благодарен за приём!
Ты угодила мне во всём!
Но я сегодня – ухожу,
А на последок –
Награжу!
Тебя, за ласку и за чай.
Не плачь малышка!
Не скучай!

Я расскажу тебе секрет,
Как красить вишни в белый цвет.
Но обещай, что никому,
Не выдашь тайну ты мою.

И он ушёл в цветущий сад,
Где Май, цеплялся за закат.
А я кричала в след ему:
Апрель, я так тебя люблю!