Что-то странное

Истинная Анастасия Василевская
-и где же твои хвалёные ноги?
-вон, в шкафу, ты найдешь?
Какие-то старухи обвиняют меня в том, что я одна хочу забрать всю силу. В том, что я хочу поменять ход событий. В том, что нет во мне сил, чтобы выжить, когда придёт время. Они заливают коня парафином и спрашивают, думаю ли я, что он будет чувствовать, происходящее вокруг. Я ничего не отвечаю.
Они показывают мне какую-то шкатулку, похожую на музыкальную, внутри неё жених и невеста. Жених исчезает, а фигурка невесты начинает раздуваться. Она лопается, и осколки ранят моё плечо и правую ногу.
Топот копыт и пыль. Это подъехал искатель. На нём тяжелые доспехи. Старухи шипят, как гусыни и велят мне бежать. Он соскакивает с коня и вдавливает осколок невесты в мою ногу ещё сильнее. Он держит меня крепко. Делает мне всё больнее, я понимаю, что это уже рваная рана и так просто не заживёт. Но я его не боюсь. Я его люблю. Мне хочется прижаться к нему и говорить о том, как долго его ждала. Но он дробит мне ногу
и я падаю, сходя с ума от дикой боли. Картина в моей голове не укладывается. До меня всё не доходит, что он мне враг.
- Я вырежу медальон!
Голос холодный и грубый, этот голос я не люблю. Он исчезает