Длинные фразы - не длинные мысли!

Пол Муж
                ФАЛЬШИВОЙ, ВЫСПРЕННОЙ И   
                НЕЕСТЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ-ПОЗЕ
                ПОСВЯЩАЕТСЯ
               



...Огромная бабища, ошалело озираясь по сторонам и обливаясь пОтом, неотвратимо нависая, как карающий меч Немезиды, надвигалась на нас с коллегой, мирно беседующих "о том, о сём" на остановке общественного транспорта.

  На шее, даже, скорее, мощной вЫе бабы висели две гигантские хозяйственные сумки, ручки коих были схвачены морским узлом, в содержимом же очевидно угадывалось  что-то к столу на "восьмое марта".

  Массивные узловатые натруженные "клешни" её были заняты тем, что намертво сжимали свёртки  и пакеты, судя по тому, как задыхалась раскрасневшаяся бабища, практически неподъёмные. "Сесть! Сесть, а то сдохну!" - читалось в её выпученных глазах, вылезающих от натуги из орбит.

  Не знаю, что явилось причиной сего поступка, возможно, спор, затеянный нами накануне о том, может ли испытывать если не оргазм, то хоть что-нибудь приличное увесистая рабочая баба, но неожиданно  коллега мой кинулся к подножке подъезжающего троллейбуса, навстречу этому грозному существу(коим являлся не троллейбус, но баба!) и галантно протянул руку в лайковой перчатке, пристукнув каблучками модельных туфель из змеиной кожи:

 - Мадам....!

  Но бабень как раз нацелилась на закрытые ещё пока двери вожделенного салона.
Нежная рука в лайковой перчатке зрительно перекрыла столь лакомый доступ! О! Бедный коллега! Стоя в каких-то нескольких всего метрах от места события, я поспешил было к нему на помощь, но было поздно.

   Бабища уставилась на моего приятеля мутным взглядом. Уставилась так, как если бы она была лошадью, а он наступил бы на кочку, на которой растёт сочная трава, и не двигался бы с места! Затем она сипло прохрипела что-то вроде "отойди" и повернула свою обширную объёмистую выю в сторону от моего сотрудника. Сумища, одна из тех, что болтались на бабёхе, вознеслась над несостоявшимся кавалером,... "змеиные" каблучки заскользили по накатанному обледеневшему бордюру...

... Нечеловеческий хруст, раздавшийся вслед за этим, надолго останется в нашей памяти.
Моей и коллеги. Равно как и крики, и вой той бабенции.

  -  Банки! Торт! Вафли! Сволочь!Чтоб тебе повылазило! Чё ж я теперь детям-то привезу?!!


...До сих пор во время совместных прогулок по городу коллега мой, остановясь подле какой-нибудь "Газели" и пропуская в неё очередную партию  толстомясых "авосек", нет-нет да и вздохнёт, изящно приложив к лицу  белоснежный батистовый носовой платок. Вздохнёт, возведёт на меня  грустные глаза свои и как будто с мольбой спросит:

- Как? ..Как это можно - не подать руки джентльмену?

- Дык это... гы-гы-гы, - говорю я тогда приятелю, - кто ж бабунУ руку в перчатке-то подаёт? Перчаточку того...снять бы!... Вот бабУн  гы-гы-гы и... расстроился!

   Обыкновенно после слов моих лицо приятеля возвращает себе здоровый румянец и глянц, и мы, попираемые со всех сторон задами и баулами, ещё долго и заливисто смеёмся...


P.S. ! УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАЮЩИЙ!
  ДА НЕ ПЕРЕПУТАЕШЬ ТЫ  длинные и выспренные ФРАЗЫ
с длинными и интересными МЫСЛЯМИ(!). Мыслеобразами, мыслеформами.
И  СОВСЕМ ЭТО   НЕ ОДНО И ТО ЖЕ  !

http://www.proza.ru/2009/07/03/255