Верните удачу. Часть13. Иронический детектив

Ольга Ларкина
                13
          
     На следующее утро я вошла в гараж и чуть не упала в обморок!  В этом огромном помещении был ужасный беспорядок: канистры, железяки и прочая дребедень разбросаны были по всему гаражу. От злости я хлопнула дверью и залетела в дом.
    - Андрей! Когда это кончится! Убери из гаража ненужный хлам!
    - Какой хлам?
    - А такой, - кривляясь, говорила я, - железки, канистры, старые запчасти!
    - А что тебе это мешает?
    - Да, я не могу выехать! – возбужденно закричала я.
    - Да что ты говоришь, там спокойно проедет комбайн, а ты на «Мазде» не можешь выехать!

     Ну ладно, подумала я, пусть сам себя ругает за то, что произойдет. У нас уже была подобная ситуация, когда Андрей пригнал машины.
    - Андрюша, ты мою машину не ставь у соседа,- говорила я ему в очередной раз, когда Андрей воспользовался двором соседа для парковки, - там невозможно выезжать: ямы возле ворот!
    - А ты сдавай вправо, и спокойно выедешь.
    Я, удобно умостившись за рулем, медленно стала выезжать со двора, вывернула руль вправо и услышала ужасный скрежет, думая, что просто за что-то зацепилась, я газанула сильнее и протаранила обе двери. Когда вышла посмотреть на дверку, увидела довольно глубокую борозду. Хозяин двора с племянником стояли открывши рты.

     -Ну ты даешь! – только и смог вымолвить он.
     - А пусть мою «Маздочку» не ставит, куда попало! – зло хлопнув дверкой, сказала я и попылила по дороге.
     За три дня муж привел в нормальное состояние машину и больше не отгонял ее к соседям.
     Вот и сейчас, я хотела выехать так, чтобы не повредить транспорт, но, увы! В гараже перед воротами наклон и дверка справа открылась, потому что была неплотно прикрыта, и труба, зацепившись за заднюю дверцу, погнула ее.
      В дом я залетела чуть не плача, и выплеснула море упреков в адрес Андрея. Мужу пришлось везти меня на работу, и выслушивать мои нарекания.
     - Когда ты, наконец, будешь прислушиваться к тому, что я тебе говорю! – всю дорогу ворчала я, хотя и была сама  в этом виновата. Конечно, ехать в Шымкент пришлось на Андрюшиной машине.

       В три часа я ждала мужа в назначенном месте.
      - Карета подана! – ляпнул, остановившись рядом со мной, Андрей.
      - Зато моя карета не на ходу! - сказала я в такой же тональности. – И что будем п.…ть, или баранку крутить?
      - Ну, Елы-Пылы, что у тебя глаз не было, когда ты из гаража выезжала? – завелся Андрей и я пожалела, что вставила свою реплику. – Ладно, не грузись, я уже договорился с мастером, он покрасит твою машину и сделает мелкий ремонт.
      - Спасибо, - пробубнила я, заранее зная, что разговор на эту тему исчерпан.
       Прибыли мы в полицию вовремя. Юрий нетерпеливо начал расспрашивать нас о том, что мы надумали, и почему решили вновь встретиться с Алишером.
      -Ты ведь у него не спросил о краже, а говорил только об убийствах, – сказала я, глядя ему в глаза.
      - Да и так понятно: кто совершил убийство тот и перстень украл! – уверенно сказал Юрий.

      - А если это не он? Тебя совесть не мучит?  Ведь Алишер утверждает, что это не его рук дело.
      - Да преступники все сначала отпираются, а потом плачут крокодильими слезами, пытаясь задобрить судей.
      Андрей только переводил глаза то на меня, то на Юрчика.
      -Давайте сначала поговорите с Алишером, а потом будем решать, действительно он виновен  или нет, - наконец вставил свою реплику Андрей.
      -Да, да, его должны привести в кабинет. Вы размещайтесь на тех стульях, - указал нам на старое место.
  В эту минуту  дверь открылась и в кабинет ввели Алишера. Вид его был отвратительный; он был не брит, сильно похудел, и особенно четко были видны припухшие красные глаза, очевидно, после  бессонных ночей.

     - В чем дело, что вам еще от меня нужно? И так загнали в угол по самое «не хочу». Я вам еще раз повторяю – не виновен, не убивал, не воровал!
     - Вот как раз о краже мне бы и хотелось поговорить!
     - Когда ты украл перстень? – четко спросил Олегов.
     - Какой перстень? Не крал я никого перстня, мало того, что вы мне припаяли убийство, так теперь все нераскрытые преступления на меня вешаете!
     - Слушай, перестань закатывать истерику, говори, ты что-нибудь, слышал о перстне? Может Алия тебе что-то говорила о нем?
      - Да нет, Алия мне ничего не рассказывала, хотя я вспомнил, дед! Дед как-то говорил о каком-то перстне, якобы он талисман. А что это правда?
      - Да действительно такой перстень есть, старик являлся его владельцем, и он был украден из семейства твоей пассии.

       - Черт, я вспомнил! Как-то я был у Алии дома, и когда занимались любовью она сказала, что никого в доме нет, но увы, наши ласки были прерваны, в доме оказался отец Алии и ее дед. Они-то и разговаривали о каком-то перстне, я посчитал, что это старческий маразм у деда, – задумавшись, говорил Алишер. Я в тот момент жалел только о том, что были прерваны наши с Алией ласки.
       - Может ты кому-то говорил о том, что услышал? – не обращая внимания на последние слова, спросил следователь.
       - Не помню!
       - Напряги свою память, это в твоих интересах! Может не специально, а вскользь ты обмолвился о перстне.
       -Щас! Дайте подумать! – пытался что–то вспомнить Алишер. – Вспомнил! Я мог проболтаться на мальчишнике! Да, да! Именно там зашел разговор об Алие, неважно о чем, и я рассказал о прибабахнутом старичке, который якобы хранит семейную реликвию.
       - Кто был с тобой на вечеринке.

     - Ну не помню, человека три – четыре со мной тусовались, я им рассказывал, как меня достала Алия.
     - Вспоминай, кто действительно там был? - нетерпеливо сказал Юрий.
     - Да все, возможно не все были такие наивные как ты, и кто-то зацепился за твой разговор и решил проверить, действительно ли семья Алии является владельцем уникального перстня.
     - На листок, напиши на нем, кто там присутствовал.
     - Щас, - положив на стол листок, Алишер стал медленно выводить буквы, нахмурившись что - то припоминая.
     - Написал?
     - Да.
     - Адреса?
     - Да я их не знаю.
     -  Так, давай посмотрим, с кем ты был в тот день!
     - Смотрите, – равнодушно сказал Алишер.
     - Ржанов Игорь, Бейсиев Марат, Круглов Денис.

     - На счет Круглова Дениса можете не париться, он на следующий день попал в аварию и скончался, – не дав дочитать, вставил свою реплику Алишер.
     - Остается проверить двоих! Это уже проще!
     - Да почему-то мне кажется, что был еще четвертый, но не могу вспомнить кто! Все как в угаре. Пока не был пьян помню, что нас было четверо вместе со мной, а потом появился еще кто-то.
     - Мы пока займемся этими людьми, а ты вспоминай четвертого собутыльника!
     - Почему сразу собутыльника, просто мы расслабились, отдыхали!
     - Да, отдыхали, да так что башку снесло! – упрекнул его следователь, - с такими друзьями отдыхаешь, что даже не знаешь, где они проживают. А как вы стрелки забивали?
     - Ну, во-первых, звонили друг другу по телефону, а во-вторых, у моего дома находится СТО, Марат является ее владельцем, а Игорек учится в Медакадемии. Да они хорошие ребята, я сомневаюсь, что кто-то из них способен пойти на кражу или убийство, – сказал напоследок Алишер.