Почему Париж

Мария Юрьева
 Почему-то именно сегодня захотелось в Париж, странно, еще вчера я думала о Греции. Я уже буквально видела себя ловящей теплый ветер  под палящим солнцем на полуострове Кассандры. Вдыхала хрустальный запах прибрежной полосы и ощущала на своем теле соленые  капли нежного Эгейского моря. Я даже уже видела вечер, где в пучине звезд сверкала морская дорожка, а позади меня тихий ветхий домик и тропинка, обрамляющая дугой холм на противоположной стороне. Свежесть всего происходящего заставляла дышать настоенным на полыни воздухом, восхищаясь при этом оранжево-красным диском самой жаркой планеты, которая давно зашла за горизонт...
 Почему именно Париж? С его вечной романтикой и серыми буднями, воспетыми многими поэтами, как нечто "неземное". Эйфория влюбленности перемешана с запахом духов, дорогих французских духов и потрясающим европейским стилем.
 Париж, жди меня... А вдруг я передумаю и ты меня не увидишь? Ну, что же, зато меня увидит Греция...