Небоскребы Лаэрты. 3. Митсуми

Виктор Немо
- Иди! - Эко подтолкнула меня к двери.

Стальные листы ушли в стороны, освободив мне проход.
Впереди я увидел большую лабораторию, заставленную странными приборами и установками.
Мой взгляд не успел изучить обстановку. Я разглядел светящуюся фигуру, наклонившуюся над приборным столом.

Я сделал шаг в тайную лабораторию Митсуми.
Дверь с металлическим лязгом захлопнулась за мной.

- Немо, Вы были предсказуемы, прилетев на Марс, раньше, чем нашли мои следы в Корее на Земле.
Митсуми обернулся ко мне лицом. Я сделал шаг навстречу.

Образ Митсуми на миг исчез и появился в метре от меня.
Я протянул руку.
Моя рука прошла насквозь через его образ, оставив на его явлении только легкие следы.

- Гаоржи, даже наре гор.
- Немо, это не мой язык. Даже будучи приверженным, сознанию Точки, как ученый, не больше, я не смогу вам ответить. Я же чувствую Вас. Боюсь, Ваши поиски заведут вас дальше, чем красные пустыни Марса...

- Кофе? Немо? Отличный марсианский кофе из Колумбии.
- Мексиканский.
- Что? - светящийся образ ученого присел в кресло.
- Там был передел территории… Не важно...
- Как, уже успели... Вы сам из Сибири, да, вы же этнический русский?
- Вам это доставляет удовольствие? Я из Петербурга.

Митсуми задумался.

- Извините, я отвык от жизни на Земле... В любом случае, китайцы в Сибири мне никогда не казались парламентарным большинством.
- О чем вы, профессор?
- Лишь о том, что Вы сейчас на Марсе, Немо. Больше ничего.

- Мой чип...
- А! Дочка... Глупая... - Митсуми протянул на электронной ладони маленький предмет.
- Нет! - тихо прошептал я, повинуясь не разуму и не воле, а просто инстинкту.

- Немо!- усмехнулся в ответ Митсуми. - Твой плов тоже хорош, ты умеешь принимать друзей.
- Да, если это друзья...
- Немо? А ты не помнишь? Мы же знакомы. Почему твоя пища всегда полна соли?

- Потому... что я переживаю...

Он смог меня позвать в свое пространство. Он затянул меня туда всеми своими уравнениями, всем смыслом своих вопросов... Но я еще жил.
Нет, Митсуми больше не существовало. Только образ.

Он сидел передо мной в кожаном кресле и молчал.
- Анаро, же рен мозен год ре.
Я зажал в руке рукоять пистолета, вытянул руку и выстрелил ему в голову.

Я прошелся по лаборатории, и взял со стола два ядра.
Провел по ним сканером.
- ... если учесть всю составляющую, то это вызов основам... скоро я сам смогу существовать в энергетической части своей личности.
 ... я увидел альфу... альфу каждого явления пришествия...


Я сделал инъекцию и упал без сознания на пол лаборатории.