Скучаю

Ангел Страсти
    Темно...Тихо,на ципочках,я крадусь через ночь,вздрагивая от любого шороха,оглядываясь по сторонам.Зимний холод ворвался в дом из открытого окна,крича  шепотом давно не смазанных петель.
    -Тише,ты всех разбудишь-мой голос утонул в порыве ветра.Пробежав оставшееся расстояние,замерзшими руками,тихонько закрыла его.
     Как холодно...Чтоб согреться я проскользнула на кухню,поставила чайник на плиту и,открыв шкафчик,в котором хранились различные травы,растворилась в их аромате.На мгновение я очутилась далеко-далеко на мягкой траве рядом с тобой и бескрайним простором "свободы" ромашкового поля.Нежно касаюсь рукой твоей щеки,но ты не чувствуешь меня...Обнимаю и прижимаюсь к тебе.
      Я скучаю...Скучаю за твоим голосом...нежностью...теплом рук...Пусть я и не знала этого,но все равно скучаю.Рядом с тобой я чувствую себя маленьким котенком,свернувшимся в клубочек,прильнувшим к сильному телу.Я скучаю по тебе.....
      Вода в чайнике обиженно зашипела и вернула меня в холодную комнату.Заварив чай,я с ногами забралась в кресло и,укутавшись пледом,вернулась к тебе...где так тепло и уютно...