Мы

Ангел Страсти
    Яркий лучик солнца коснулся моих век.Осторожно выскользнув из под одеяла я закрыла плотнее шторы,чтоб яркий свет не разбудил тебя случайно.Взглянув на тебя, мирно спящую,сердце сжалось и забилось чаще...
    -Люблю тебя,моя самая прекрасная женщина на свете!-прошептала я одними губами и побежала в душ.Набросив на влажное тело халатик,заглянула в спальню удостовериться,что это не сон...Нет,Ты здесь!!!Я наслаждалась этим утром-наше первое совместное пробуждение и мне хотелось сделать его незабываемым,как и прошедшая ночь.
      Ты любишь крепкий кофе без сахара со сливками.Кухня наполнилась ароматом кофейных зерен,который полетел к тебе,чтоб коснуться твоих губ и подарить вкус блаженства. А ты еще спишь... Я аккуратно присела на край кровати и любуюсь твоими подрагивающие в сладком сне ресницами...слегка приоткрытыми губами...темными волосами,в беспорядке разбросанными по подушке...Не могу удержаться и нежно целую...
                ***
      Это была наша первая ночь.Квартира,которую я сняла,оказалась уютной и теплой.Ты нервничала и я чувствовала это по дрожанию твоих нежных рук.
      -Я сегодня нашла в одном магазинчике диск с твоей любимой музыкой-с улыбкой бросила тебе через плечо,чтоб снять напряжение.Видя мое настроение ты расслабилась и сняв пальто расположилась в мягком кресле.Мы обе немного боялись Этого,ведь раньше позволяли себе лишь поцелуи украдкой.Все остальное было нашей фантазией,которую я решила осуществить.
       Легкая музыка наполнила комнату,вино в бокалах сияло в пламени свечей.Ты так близко! Стоит протянуть руку и можно ощутить нежный бархат кожи под своей ладонью.Глаза в глаза...Губы в губы...Мир вокруг замер и миллионы звезд стали ближе...Все звуки изчезли и только твое дыхание нарушает тишину.Безумие...сладкое безумие овладело нашими телами,заставляя раствориться в страсти,наполняющую Наш мир-мир любви!!!!!Я дышу тобой...целую в оголенное сердце и слышу в ответ его яростное биение.Оно готово выпрыгнуть из груди,но мой шепот ласково успокаивает твое огненное сердце и мы медленно возвращаемся на землю для того,чтобы снова взлететь вместе!!!
                ***
       Мой поцелуй нежно разбудил тебя и зажег огонь желания в твоих озорных глазках.
      -Доброе утро,дорогая-прощебетала ты и, вскочив с кровати,побежала в душ.Я смотрела тебе в след с легкой грустью в душе,понимая,что наше счастье так коротко.............