Тебе женщина

Вадим Спет
              /Из книги Жизнь в стихах, цикл: Любовь моя/

                О, женщина – великое создание!
                Когда бы в жизни мне ни довелось
                Услышать: оскорбленье невниманием.
                Готов того я вызвать на… дуэль!

                Готов смиренно, преклонить колени
                Пред образом достойным бытия.
                И, как бы я ни мучился от лени,
                Готов всё тут же сделать для тебя.

                Ты не печалься, если я порою
                К тебе невежество иль грубость проявлю.
                Ты будь всегда уверена, со мною,
                Ведь, чтобы ни было, а я тебя люблю!

                В тебе я так давно «души не чаю».
                Хочу сказать тебе букет нежнейших слов.
                Я многое в тебе с годами открываю.
                И много предстоит ещё открыть потом.

                8-ое МАРТА – славный день сообщества.
                Позволь мне женщина, поздравлю я тебя.
                От имени всего мужского общества,
                Целую руки…, голову склоня!