2 Отрывок из 4 главы

Анна Сергеева
Парни быстро выполнили просьбу командира: зал опустел за считанные секунды. Мудрец молча посидел в тишине несколько минут, стараясь выбросить из головы ненужные мысли. И хотя страх его никуда не исчез за это время, но Мирону удалось справиться со своими эмоциями. Теперь, по крайней мере, он мог улыбаться.
«Вот и всё, – устало подумал Мудрец, – пора домой».
И невольно вздохнул. Он только что назвал домом совершенно чужое жилище. Командующий базой предоставил в полное распоряжение им с Вестой свою квартиру. И если совсем ещё недавно и подчинённые, и начальство сходились во мнении, что Командующий просто неординарная личность, то после того, как он перебрался в казарму, статус его вырос до «безбашенного» или «одержимого». «Бедные люди, они не понимают, как умён этот человек!» – печально покачал головой Мудрец, и, шатаясь, поднялся на ноги. Несмотря на своё бессилие, Мирон чувствовал, что Веста волнуется. И с каждой минутой всё больше. 
«Вот так, родная моя, без всякой магии и тренировок, ты научилась ведать, что творится в моём сердце! Извини, что не сумел оградить тебя от этих переживаний!» – с теплом в душе подумал Мудрец. Он знал, что жена не сможет прочитать его мысли, однако, ей станет чуточку спокойней.

Мирон ожидал, что Веста встретит его тревожными расспросами, и готовился утешать, ободрять, успокаивать…
Но вместо этого, не успел он захлопнуть за собой дверь, как очутился в ласковых, всё понимающих объятиях любимой. И Мирон с головой погрузился в этот океан нежности! И не было дна у этого океана, а была только бескрайняя глубина, в которой чувствовалась мощь и величие. А изведав всю грандиозность и необузданность этой стихии, вздохнула душа Мудреца легко и свободно, и плавно поплыла вверх, а затем и полетела, в небо ясное, в волюшку вольную! И встретился он там, в вышине необозримой, с радостью несказанной и задорным смехом своего ещё нерождённого сына. И хотелось ему черпать счастье это горстями, но, сколько бы не черпал он, радости не убывало. Веста всё давала и давала ему свою силу!
«Я же так без ножа её зарежу!» – вдруг, словно молния, обожгла Мудреца мысль, и Мирон резко отшатнулся от жены, сотворив сразу несколько жестов невосприятия.
–Что ты делаешь? – испуганно спросил он её.
–Что? – не поняла вначале Веста, но потом догадалась. – А, ты об этом! Глупый, если б ты только знал, как хорошо я себя чувствую, когда могу дарить тебе свою любовь! И как приятно мне любить тебя!
–И что, – растерянно произнёс Мирон, – ты так ни о чём и не спросишь?
–Знаешь, твоя сестра успела мне шепнуть, чтобы я научилась доверять нашему с тобой чувству. И я учусь! Надо будет – сам всё расскажешь. В одном только хочу быть уверенной: что рядом со мной сердце твоё поёт весёлые песни!
–Так и есть, солнышко моё, так и есть! – взволнованно прошептал Мирон и уткнулся в тёплые ладони жены своими влажными от слёз щеками.

P.S.
Первая глава романа "Тайная заповедь или приключения Мудреца"
http://www.proza.ru/2009/02/09/770