Кубинский балет

Братья Бирт
              Музыка зазывала то весело и нетерпеливо, то сдержанно и серьезно, а на сцене никто не появлялся. И вдруг мощная могучая, но не подавляющая всё вокруг, а нежно  вливающаяся мелодия покорила зал. Это она заполнила сцену красными "лепестками-женщинами". Их было много и действо завораживало. Полуобнажённые симпатичные грациозные мулатки начали свой волшебный динамичный танец.
              Первое впечатление было будто танцовщицы голые, потому как красное одеяние едва угадывалось на их гибких телах. В изящном движении танца стройные тела женщин образовали огромный красный бутон, в котором каждая танцовщица - это красный лепесток.
              Цветок лежал на сцене и дышал, колебался, казалось благоухал.
Это был огромный красивый манящий цветок из обнаженных лепестков.  Создавалось впечатление, что незримая рука Гулливера бережно и с любовью положила живой бутон на сцену, и цветок ожил, страстно затрепетал оттого, что на него смотрели, его желали.
              Мы любовались этим подарком: животрепещущим, неугомонным в своей страсти. Танцовщицы вдруг подняли руки и стали плавно покачивать ими над головой. Оранжевые всполохи поплыли от центра цветка к его краям, согревая нас, зрителей, своим теплом. Зал зааплодировал!



                май 1989г.