Пятница - развратница

София Павлова
Как трудно быть порой среди людей,
Которым лишь себя приятно слушать,
Чей звук изысканно-запутанных речей
Пустым витийством томит слух и душу.....
 
                ГУРУ
 
 
 
               
 
                ПЕРЕМЕНА  ЧАСОВЫХ  ПОЯСОВ

Jet Lag.  5 утра. Просыпаюсь от звука   га га га .. Это гуси, которые обгладывают то,
что не занято гигантской ледяной коркой от последнего апокалипсиса , обрушившегося  на Нью-Йорк. На миг не соображаю -  где я ? это не петухи, темно, удобный  тетрапедик матрас за $ 1 000 пытается  угодить моим измученным  за 34 часа  сидения  на   жестких  и маленьких  стульчиках,  уносящих  меня из  инфернального  мира , костям.
 Пытаться заснуть, знаю, бесполезно..Который раз  уже убеждаюсь, это просто надо
пережить. Как ветрянку.
 В душ !! Пытаюсь отмыть этикетки и ценники  - вот  вместе с благоуханной пеной  в
воронку уходят задним  числом посвящения не в мою честь написанных произведений,
восторги , вызванные моей  " необычностью "  и  резким  языком ,  лицо женщины , говорящей  на прощание --
"Помни, что у тебя  есть друзья !!", 
якобы мое благотворное влияние на то, что влиять - бессмысленно, как выходить на
войну с инопланетянами  с самодельной  рогаткой или волшебной дудочкой, затягиваются  мелкие укусы, для крупных  ран  надо брать алоэ, - вот и оно, у нас можно найти в аптеке все, что надо для души..
 
Чиста !!    Можно включать.
 
 
 
                ЕСЛИ  ДРУГ  ОКАЗАЛСЯ  ВДРУГ
 
Ха ! Ничто не ново под луной. Где моя шкатулка со штампами ?  таааак.. что бы взять ?  Бисер метать...не буду...с ветряными мельницами - ?   ну его ...Меряю температуру - снова 38,  переживу.. у нас, пока  кровь горлом не пошла -  не считается ..  трус не играет в хоккей - какой смысл, все равно после прожектора перестройки все  крысы  и даже кони поубирали сами своей навоз..хоть одно доброе дело сделано..волшебный ластик ?  а зачем ??  пусть их,  убогих...мышиная возня ? козе понятно..даже сказка у них наваяна ,  а Стейнбека они все равно не читали... Мое дело -  как  у  чукчи   -  писать.....
 
Внезапный ожог от святотатского выпада..не могу молчать !! и не могу поступаться !! надо встрять !! не надо ! по рукам себя, по рукам!!!  Дура,  мало тебя учили ?   мало, мало, мало - шепчут   ID,  EGO ,  SUPEREGO.
Трогательные в запоздавшей никчемности  советы  - пока не пиши !!  Лечись !!  As if  ... ЧТО ЭТО ???  ..пусть мужчины сами разберутся ??  Где  он нашел мужчин во множественном ? Слепец.. или такой же..
 
               
 
                ВОЛЯ  ВСЕВЫШНЕГО 

Бурих Ато........Добрый волшебник. Обыкновенное Чудо. Раки в миске. Дурачащийся    Искренний и Верный Несмотря На  Болезнь. Растопыренная песня - Я ДЕВЧОНКА И В ПОПЕ
ИГОЛКА  ....Аххххххххххххххх....Они еще не знают того, что не знаю я ......................................
 
 
                НЕЙТРОННАЯ  БОМБА
 
 Американская доверчивость..На первое -  еще отвечаю, вежливо и со вкусом..За 4  дня быстро адаптировалась  к нормальности..  второе -- судорожно удаляю и безумно  зову  дочь  - я ли тебе не говорила !!  И . О тупость порядочности, рука тянется к телефону -  911 -- и  оно в тюрьме.  Мгновенно и с подробным комментарием  в прессе.
Оооопс,  мы не в Канзасе, Тото .  Мы на Прозе.  Я  - есть ??  Еще как .
 
 
 
                РАБОЧИЙ  ДЕНЬ

Мой верный конь Лексус  несет меня в другую галактику..  Моя любимая группа стариков - их осталось 5 из группы в 16...
 Они  тоже   почти уже ТАМ,  но ждут меня , как Мессию. Украинские конфеты,  дрожащими руками поворачивают коробку "Вечернего Киева"...  Виноградно-персиковый сок для них , в честь 8 Марта...По понедельникам у меня другая богадельня,  там  эти реверансы  не нужны..Разве что для Доктора. Но к нему я пойду домой.  Слава Богу,  он еще  жив.
 38,2..Меня трясет  и они меня отпускают.. Жалеют -- значит,  любят.  Спасибо, мои козюленьки !!
 
Дом, занесенный снегом   Где парковаться ??  Пока я маневрирую,  он уже  на улице,  в полурастегнутой  рубашке, вылезшей  из штанов,   рубашка  - не на те пуговицы,  в  шлепанцах,  по снегу,  ко мне ..ЗЕВ !!!!!  Стой!!  Я  сейчас !!
 
Он вцепляется в меня в середине сугроба и я поднимаю его, большого и тяжелого, и,   смеясь ( не верьте! Плача, плача ) , --  тащу его  в благоуханный  дом..
Его мать  рассказывает, как он, прийдя  из школы,  вместо ланча нарезал яблоки для пирога, используя линейку..
 
Я пропустила Пурим, и он готовил мой запоздалый  шелохмонес. Мое счастье. Кто тебя может украсть у меня ?? УБЬЮ.
 
Идеальные пальцы..как он умудрился без меня за 2 недели ??  Этот мальчик весь  - тайна.  А вдруг это я, кому доверили ключ, но я недоглядела - домашние воры . Нет их гаже, или есть ?
 
Тонический аккорд  в положении примы  в обеих  руках -   это твой ДОМ !!    Шаг  влево, шаг   вправо - пожизненное  заключение в  Гуантанамо. Вот.  С  нелегальной  иммиграцией не шутят.  Смех его, как  ювелирная витрина  на  47 улице  в Манхэттэне.
 И мимоходом,  мимолетом  он  поглощает  концепцию  интервалов . Теперь  разрешения  доминанты   из Фа диез мажор в  Си минор - для него просты , как апельсины. 
 
Моя голова полна озона  и запахом  ландышей. Возле  его дома они буйно растут, и весной  мне позволено рвать неограниченные букеты .
 
Потом у меня еще Близнецы. Внешне  неотличимые - кроме как в одаренности. Чего мне стоит  создать  иллюзию  "равенства " у них,  соперниц.  А просто !  Отступая от моих  правил,  они  играют Memory ,  из   CATS.  Та, кто  ну никак   - мелодию  в унисон  обеими руками,  другая -- арпеджио..И  мы поем, поем --
 
              Every   street light...seems    to beat...
 
Это самое красивое место. И слава Богу.. Потом, как довесок - а где мои этюды ?  Но они так одурманены красотой, что охотно лезут в мой капкан -   и пассажи  несутся, как лавины  с горных   вершин.  Mission accomplished.
 
Балета по пятницам нет. Школа открывается  во второй половине дня. Все знают, что у меня Шаббат.
 
 
 
 
                ШАББАТ 

38,1. 2 часа до зажигания. Я не подходила к плите со времени приезда, кроме как  сварганила куриный суп и запекла гефилте фиш накануне, но это не готовка.
 
Четыре комфорки зовут меня ласково  -  ну здравствуй, наконец ты дома..нам было так одиноко !  Мои ласточки,  минутку !
Басмати рис с лимоном. Грибы, цуккини и куриная грудка лентами. Спаржа  на пару.  Быстро голландез в моей любимой пиале.  Готово . Запах  пробуждает дочь, которая полумертва от учебы. Блаженная улыбка -  mom's cooking !!!
 
 
 
                ЧТО ТАМ  У  НАС  В  АВГИЕВЫХ

Как хорошо, что есть друзья, как хорошо, что есть....
Анализ  экскрементов. WOW...За меня  уже вступились. Дорогие, чистые люди ! Не надо.  Мне вас жаль до боли. Это вы  -  там.  А я -  здесь. У меня есть своя  жизнь,  у  меня так мало  сил , чтобы тратить их  на  грязь.  Все равно  меня не
слышат  глухие  и  ничтожные. Я - не для них. Я - для вас.  А честно - вообще  для себя.
 
 
 
                ЛЭ ГАДЛИК  НЕР  ШЕЛЬ  ШАББЕС


Я зажигаю 4 свечи. Когда-то я зажигала 5 , за несчастную, обманутую сватами женщину,   которую выдали замуж за Гера ( обращенного в иудейство), замаранного  репутацией, но , как здесь принято,  ее не посвятили.. У нее папа русский.
Бедная лечилась от НЕ ЕЕ ВИНЫ  бесплодия, пока не родила 4 детей - ..... Одного за другим, молясь и надеясь на невозможное.  Я перестала зажигать, но было поздно. Вообще по Галахе это делать нельзя.  Я сама себе разрешила. Мне страшно за силу своих молитв. Как правило,  они  исполняются.
Я благодарю. Всегда. Что  бы  не происходило в моей жизни - я всегда благодарю.
И , как заведено, в гости в соседний дом.  Шишка несется изо всех ног,  сметанные кудри за ней, как ветер , БАБУШКА !!!!
 Это  дитя, которое  говорит на английском и итальянском.  Она приникает ко мне, как бальзам, как волшебная  моя часть.
Ее  запах,от  него   можно  тихо угаснуть..
Мне показывают фото.... неизвестно еще, кого, это  страшно и благоговейно...
Кто-то в ступоре, на стуле, безразличный к окружающему.
Знаком ли мне этот человек ?  Я не уверена. Может, уставший от жизни гость ?
 
Дома верный надёжный скорпион с истасканным реперуаром  внезапно вызывает мою ярость. Летят вилки в раковины, свой голос не могу узнать  даже я сама.  За моей спиной  верная моя  защитница  тихо  что-то обьясняет про Украину, про возможный сепсис,  что ко мне необходимо относиться осторожно.
 
ТИПА НЕ ВЛЕЗАЙ  УБЬЕТ
 
 
                ГУРУ
 
 
Ничем не замарался этот суперчеловек. Он на такой моральной высоте, что мне страшно называть его имя. Он явился как будто по чьему-то заказу - и стал моей подругой ... я доверчива по натуре и глупо болтлива с незнакомцами. Люди любопытны до чужих секретов - но секреты есть у всех ... Гуру ли ты ? Был ли ты ? Плохой кофе не стал лучше, я не смогла найти материалов по твоему семейному Кумиру- прости, - и мне просто было некогда переводить украинские тексты . Вот вам результат . Я бесцеремонно вошла в его жизнь  и  он  снял оковы с моих уст, рук, души.  Он привел меня сюда. Он смотрит, чем это все закончится.  Сегодня, в субооту 12 октября 2013 года, когда в моей почте хозяйничают все любопытные и грязные дущонки, когда заключают Пари на Пятницы и я редактирую свои путевые заметки - еще живая, но преисполненная отвращения к ЛГ Интимному дневнику автора этого сайта Хомы Даймонда Эсквайра - альтер эго Алины Магарилл:

http://www.proza.ru/2010/04/08/732
 
 
Мое время истекает. Пойду выключусь.