какая она? моя следующая ступень

Александр Цесаревский
Если бы я уже был абсолютно исправлен и мог взаимодействовать со всеми частями мироздания правильным образом - наверняка это состояние я и назвал бы как - счастье!

Но я не ощущаю себя счастливым.

Это означает лишь одно - мне необходимо достичь той, следующей ступени, на которой это ощущение счастья объективно можно испытать.

Так какая она, моя следующая ступень?

Каким буду я на этой ступени? на что это будет похоже?

Чего буду желать и к чему стремиться?


Сейчас я способен стремиться лишь к одному - наполнению, наслаждению себя любимого.

И, как правило, когда я достигаю желаемого, мои потребности успокаиваются и перестают меня тревожить. Я начинаю аморфно потреблять то, к чему так стремился.

Конечно же, полученное наполнение не дает стимула к поиску новой ступени.

Думаю, я никогда не смогу достичь новой ступени, пока буду цепляться за те вещи, что есть у меня на имеющейся ступени моего развития.

То есть мне необходимо перестать давать подпитку тем стремлениям и желаниям, что возникают у меня сейчас.

Но как это сделать? Откуда взять такие силы, чтобы мое Я смогло противостоять тем желаниям и наслаждениям, что приходят ко мне?


Сила воли? или "уход в монастырь"?

Ведь если я буду просто напросто "убивать" свои желания - когда нибудь это накопится и прорвется в самом не подходящем месте.

Должен быть способ, как этого достичь правильным образом, не калеча самого себя.


И такой способ есть. Называется он Важность Цели.

Действительно, если конечная цель - достижение ступени Творца,получение свойства отдачи будет важна для меня, то тем самым я без особых трудов и усилий откажусь от всего, лишь бы получить это свойство.

И тогда мои маленькие(по сравнению с этой великой целью) желания не исчезают, а как бы включаются в эту большую цель и тогда все мои усилия необходимо направлять не на борьбу с самим собой, а на построение Важности.

И сейчас, перед тем как вспрыгнуть на следующую ступень своего развития мне необходимо увеличить важность цели. Ради чего Я это делаю?

И так, моя следующая ступень - это когда Я и Творец будут одним целым. То есть Я должен хотеть того же чего хочет Он.

А Он хочет любить и отдавать всем. каждой песчинке, каждому творению. наполнять и наслаждать.

Значит и я должен хотеть того же?

Только как к этому прийти?

Вот если бы Он показал мне, как Он это делает! Тогда я, вооружившись этим примером мог бы попробовать.

Выходит, мне нужно его раскрытие не для того, чтобы мне стало лучше жить(такого раскрытия Творца хочет весь мир, но так как посыл в корне не верен - не получает раскрытия Творца).

Мне нужно раскрытие Свойств Творца. А сам Он пусть остается скрытым. Иначе не смогу удержаться от соблазна и стану не то что как все - стану хуже всех. Ведь начну использовать творца ради само наслаждения, а не ради роста и выполнения Цели Творения. 


То есть, в первую очередь, я сам не смогу ничего изменить или исправить.

Мне необходимо такое воздействие Творца, которое бы показало мне "истинное лицо" моих свойств, получения. И то, насколько хорошо быть как Он, в свойстве Отдачи и любви.

Мне необходимо почувствовать, что это хорошо, как говорится придите и увидите - как хорош творец(свойство отдачи).

А до тех пор...

до тех пор пока он на меня так не повлияет - останусь таким как и был.


как же мне  вытребовать у него такое изменение?


Есть лишь одно верное средство. как пишет Бааль Сулам в пункте 155 Талмуда десяти сфирот:

155

И следует спросить: почему обязали каббалисты каждого изучать науку Каббала? Однако же кроется в этом великая и достойная оглашения вещь, поскольку существует неоценимо чудесное свойство для занимающихся наукой Каббала, и хотя не понимают того, что учат, но благодаря сильному желанию и стремлению понять изучаемый материал, пробуждают на себя света, окружающие их души.

Это означает, что каждому человеку из народа Израиля обеспечено в конце обрести все чудесные постижения, которыми Творец в замысле творения задумал насладить каждое создание. А тот, кто не удостоился в этом обороте, удостоится во втором и т.д., пока не удостоится завершить замысел Творца. А пока не удостоился человек своего совершенства, определяются для него те света, которым предстоит прийти к нему, как окружающие света. И значение их в том, что стоят наготове для него, однако они ждут от человека, чтобы он очистил свой сосуд получения, и тогда облачатся света эти в подготовленные сосуды.

А потому и в тот час, когда человеку недостает сосудов, и он занимается этой наукой, упоминая названия светов и сосудов, имеющих отношение к его душе – они тотчас светят на него в определенной мере. Однако они светят ему без облачения во внутреннюю часть его души, так как недостает сосудов, пригодных для их получения. И все же свечение, которое получает раз за разом во время занятий, привлекает к нему Высшее очарование и преисполняет его духовностью и чистотой, которые намного приближают человека к достижению совершенства.


То есть, как только я словно играя, будто ребенок начну представлять себе - что такое отдача, как я могу отдавать ради творца другим, как я смогу выйти из своих свойств получения и прийти к свойству отдачи - и "подставлю" себя под воздействие будущих, окружающих светов, сразу же подействуют.

и тогда смогу почувствовать - что такое отдача, что такое творец, что такое - моя следующая ступень!