Мой рай

Муритан
 Мне почему то всегда в глубине души казалось, что после смерти я попаду в детство. В свое святое для меня детство, ибо мир который меня в то время окружал, был настолько волшебным, что глаза мои наполняются слезами, от того что этот волшебный мир уже никогда не вернуть. Но в глубине души во мне живут воспоминания об этой чудесной стране имя которой - Детство. Святой книгой для меня в этой стране, своего рода евангелием, было "Оно" Стивена Кинга, помните это массивное издание не знаю почему, но таковы ассоциации. Эта книга была исполнена волшебством и романтикой, так неистово перекликаясь с моим Детством. Я бы даже сказал что это своего рода ассоциация, которая перекликается с моими воспоминаниями о том волшебстве что источал собой тот прекрасный мир - Детство. Я верю в то о чем говорю, если есть желание что либо вернуть - это обязательно вернется. Важно не терять веру в то о чем желаешь. У меня есть теория, что все в жизни движется по кругу, так сказать иногда даже бывают ситуации дежа вю, то есть после смерти я обязательно вернусь в свое Детство, таким каким оно было, не иначе. И каждый раз я буду забывать о том что это не первый раз, но бесчисленный.
 И пред глазами моими снова открывается эта замечательная волшебная страна, наполняя меня столь беззаветной святостью и чистотой, подобно летнему ветерку, что ласкал меня в те времена. Детство мое - это мой мир о котором я бесконечно тоскую, теряя все больше и больше связь с реальным миром в котором я вынужден сейчас находиться. Теперь, смотря через призму воспоминаний, я понимаю что каждый из нас способен найти в себе силы на смертном одре возжелать то чем по его мнению представляется ему рай. И кто знает может это действительно правда?...