Небоскребы Лаэрты. 7. Чистая энергия

Виктор Немо
- Протяни руку, не бойся, - Эко подтолкнула меня к установке.

Все же было жутко.
Светящийся шар внутри энергетических полей завораживал взгляд.
Я протянул руку и миллиарды энергетиков прилипли к моей коже, создавая повторение моей структуры. Что сейчас они делали было не ведомо даже самому Богу.
Они творили, они подчинялись законам стаи, они точка за точкой повторяли мои энергетические линии.

- Теперь самое важное... Прости, - Эко направила на меня пистолет.

- Когда-нибудь, мы встретимся, - тихо прошептал я, глядя в ее глаза.
- Милый... Прости... - мне показалось, что она заплакала.

Она выстрелила.
Мое мертвое тело упало около установки Митсуми.

В тот момент, когда моя энергия покидала тело, биллионы энергетиков понеслись к ней, чувствуя новый для них мир.

Они как кирпичики, друг за другом, создавали новый порядок моего Я.
Когда их стало много, они стали обладать коллективным разумом, процесс пошел быстрее.
Когда их стало много, я уже начал сознавать первые моменты моего нового бытия.

Это был второй мой опыт сознания без рождения.

Через час все было закончено.

Я поднялся над своим мертвым телом.
Осторожно я переступал с ноги на ногу, если можно было бы назвать это состояние.
Я обернулся и посмотрел на Эко.

- Тебе не кажется, что мы сделали что-то против воли самого Бога?
Девушка упала на колени, зажав руками голову.
- Прошу! Не кричи! Ты же не говоришь уже, каждое твое слово я чувствую... Тебе нужно время.

Девушка выбежала из лаборатории.
Я протянул руку к светящемуся шару...

Миллиарды частиц соединились с ним, повторили меня, отразились...
Кажется, меня сейчас волновал лишь их коллективный разум, их поведение.

Я мог больше, гораздо больше, чем просто думать, чем просто смотреть и слышать.
Но не все было бы так просто.
Митсуми спорил с самим Богом, хотя... даже не он сам.
С Богом спорила гораздо более развитая цивилизация, Митсуми достались на Марсе лишь плоды их деятельности.

Я взглянул на свое мертвое тело.
Энергетики, вылетая из ядра, по крупицам растаскивали его на части...

Новая жизнь после смерти. К этому нужно было привыкнуть.