Граф Леро История Люси

Дитрих фон Кац
Девушка заблудилась в лесу,и решила п0звать кого-нибудь на п0мощь.Она долг0 кричала своему брату,который пришёл с ней сюда для того,чтобы найти таинственн0го зверя,обитающего в эт0м лесу.Как обычн0,сестра увязалась за ним,наверн0е,чтобы эт0 никем раннее не виданн0е животн0е,а в результате-п0терялась.
Солнце уже садилось за гориз0нт,а брат ещё так и не вернулся.Люси-так зовут эту шестнадцатилетнюю девушку,безмерн0 прекрасную и очень милую,настоящую искссительницу,либо ангела.За спин0й,между ветвей деревьев п0слышался шорох.
-Кто здесь?
Ответа не п0следовало,н0 шум стал слышен ближе.
-Брат,это ты?
Сн0ва м0лчание,лишь было слышн0 дун0вение ветерка.
-Наверн0е,это ветер,и ничего больше.
Люси обернулась в сторону шума,н0 ей п0казалось,что он переместился сн0ва за спину,даже сменился приближающимися шагами.
Наступила н0чь,лес объял м0гильный туман,будто вместо леса девушка п0пала на кладбище.В считанные секунды это п0дтвердил0сь:деревья сгорали на глазах,н0 эт0т огонь был холодным,словн0 лёд,из земли стали выступать надгробия,а п0явившееся кладбище освещала кроваво-красная Луна.
Люси пугалась происходящего,и м0лила Госп0да о спасении.Она взяла крест в руку и начала читать м0литву.
-Эй,-окликнул проснувшийся мертвец,-п0тише нельзя?
-Мертвец говорит! *запищала она*
Жители кладбища выбрались из м0гил,чтобы усп0коить девушку,н0 внезапн0 их остан0вил явившийся в свете кровавой Луны,одетый в праздничн0е ким0н0 человек.
-Достаточн0 пугать м0ю гостью!Убирайтесь обратн0 в м0гилы,убогие мертвецы.
Немёртвые исп0лнили приказ.
-Что это за место?Кто вы?И что я здесь делаю?
-Меня зовут граф Леро.Я пригласил вас на чаепитие в м0ём имении.
-Смею спросит,граф,а где же ваше имение?
-Прям0 за вашей спиной.
Люси обернулась и увидела огромный д0м,немн0го не соответствующий определению современный.
Леро п0дошёл не заметн0.
-Милая леди,п0чтенейше прошу выпить с0 мн0й чашечку зелён0го чая.Не откажете?
-Нет,граф,я принимаю ваше приглашение.
-Тогда,я провожу вас.
Граф взял за руку Люси и п0вёл в своё имение.По дороги она думала о т0м,каким образ0м граф усп0коил п0йников на кладбище.Всё так странн0 и загадочн0,шагов графа совсем не было слышн0,казалось он парил в воздухе,а рука ег0 совсем не излучала тепла.
-Мы пришли.
Он п0стучал в дверь,и ему открыл дворецкий.
-Спасибо,Гензаль.
-Не благодарите-эт0 м0я работа.
Холодный взгляд дворецкого ошел0мил Люси,и она была в растерян0сти,н0 граф п0вёл гостью дальше.
-Скажите,граф,со скольки лет у вас работает Гензаль?Он ведь совсем мальчишка.
-Да,это верн0.Гензаль так м0лод,н0 п0верьте,он старше вас.
Они п0днялись п0 ступенькам на второй этаж,и зашли в к0мнату для гостей.Там уже их ждала горничная,которая приготовила обед на две персоны.
-Добро п0жаловать,г0сп0жа и г0сп0дин.Я приготовила ужин.Не желаете отведать?
-Грэтхен,к чему такая услужливость?
-Простите,госп0дин.
-Не надо извинений,Грэтхен.
Леро и Люси сели за стол.
-Граф,горничн0й 14 лет?
-Да,когда дал ей н0вую жизнь ей было примерн0 14.
-Почему ваши слуги так молоды?
-Дело в том,что я искал детей-сирот,которые м0гли бы справится с работой п0 д0му.
-А вы сами,граф,кто вы такой?
-Я граф Леро Камияма.Мой род восходит к тёмным временам войн и жестоких убийств между кланами Тобато,Фудзивара и Камияма.
-Выходит,вам боле пятисот лет?
-О,нет.Я хоть и долгожитель,н0 п0ка ещё не прожил столько.Во время битвы клан0в,я уехал из Яп0нии,и нашёл убежище в Европе,в частн0сти в Германии,и п0слелился в имении п0д названием Кам0ри,а п0сле основал клан Кам0ри.
Люси сбилась с т0лку,и решила что спит на яву.Внезапн0,её размышления прервала служанка,п0дкравшейся сзади.
-Что будете пить?
-Грэтхен,вы напугали меня.Вин0,п0жалуй.
-Сию секунду,мадам Люси.
-Люси?Я ведь не говорила,как меня зовут.
Леро взглянул на служанку.
-Мне тоже п0жалуйста,вина.
Служанка п0кинула к0мнату.
-Граф,я ведь не говорила,как меня зовут.Откуда м0ё имя знает прислуга?
-У неё ин0гда п0лучается угадывать имена п0 цвету кожи,волос,п0 венам,в которых течёт сладкая кровь и прочее.
От этих слов Люси п0мрачнела,и принялась за еду
.Мясо казалось жёстким, и тяжело пережёвывал0сь.
-Прошу,ваше вин0,-сказала внезапн0 п0явившееся Грэтхен.
-Вы сн0ва напугали меня.Вы хотите,что я умерла от страха.
-Мадам,п0верьте,от страха вы не умрёте.А сейчас,прошу,не думать об эт0м.
Граф вмешался.
-Прошу извинить Грэтхен,она немн0го не в себе.Как вам ужин?
-Меня тошнит от этого бифштекса с кровью.
-Ну отчего вы так?Не узнали родную кровь?
Люси испугалась слов графа,и уже был0 п0думала,что это человеческое мясо.
-Взгляните,какая сладкая кровь,как0е нежн0е мясо.Разве вы не чувствуете влечение,которое иступляет вас и заставляет делать разные вещи?
Граф открыл крышку,а п0дн0се лежала голова брата Люси.
-Воаля,как говорят п0-французки.Кажется,это ваш брат?
Люси была п0трясена увиденным.
-Ты не человек,ты чудовище,ты убийца и вор чужих жизней.
Она схватила н0ж со стола,и п0пыталась убить графа,н0 ничего не вышло,он схватил её за шею,и прокусил горло над бокал0м так,что кровь стекала в него.
-Меня не убить-я бессмертен,ибо выбрал вечную жизнь во Тьме кромешн0й,п0 д тенью крыла дьявола и п0д свет0м кровавой Луны.
Зак0нчив свою речь,он отшвырнул жертву в руки служанки,и приказал п0п0лнить её труп0м своё кладбище.Зак0нчив,он п0дошёл к окну,держа в руках бокал вина.
-Её красота,она была идеальна во всех отн0шениях:мила,прекрасна,любознательна,н0 её кровь мне нравится больше-она не м0жет предать меня или сбежать прочь,она здесь в м0их руках,и мне не надо гнаться за ней,не надо искать её-я ей п0лн0стью владею.За тебя,Люси!