Пассивный курильщик

Анжела Стальная
       Являюсь пассивным курильщиком с многолетним стажем.

       Семейка у нас довольно азартная. Любим играть в настольные игры: лото, домино,
карты, шахматы, нарды. Как правило собираемся за кухонным столом. Всё бы хорошо,да
только мужчины мои - и муж, и сын курящие. Начинаются все посиделки с шуток-прибауток,
хорошего настроения. Но с постепенным увеличением концентрации дыма в воздухе (это
при открытом окне на проветривание) моё раздражение постепенно возрастает, уже игра
не доставляет никакого удовольствия.

       Вздрагиваю при каждом щелчке зажигалки, при каждом постукивании пепельницей. А
сам ритуал раздачи и подсчёта сигарет (на день), когда пачка на двоих. Бегать курить
на улицу - нереально, довольно часто получится. А на лоджии (да! да! есть лоджия) -
холодно, часто занята постирушками. Но меня убивает главный аргумент - скучно. Такой
вот я клоун-неудачник, с чугунной головой ещё и развлекать должна.

       И вот я думаю. Что это? Неуважение? Да нет, все ласковы и взаимовежливы. Пре-
небрежение? Тоже не сказала бы. Скорее распущенность. Не подумайте, что зациклена на
здоровом образе жизни. Тут другое. Для меня это большой дискомфорт. Я то от дыма не
кайфую, если только от общения. Мне кажется просто распущенность. Сама запустила. Так
и стареем, не меняя вредных привычек.

       Мужчины, берегите своих пассивных курильщиков. Хотя бы 8 марта.