В парке

Александр Сергеевич Иванов
Прогуливаюсь я  как то   по    парку.  Птички   поют,   дятел    дерево   подалбливает, кукушка   покукукивает.  Вдруг   из   кустов    в  меня   палка    летит,   прямо   в    лоб направляется.  А   из   кустов   дикий   вопль   на   весь    парк: «Взять!».   Какое  тут  взять.   Я   даже    рот    не    успел    закрыть,    не   то,   что   такую   дубину   поймать.
И   это   полено   попало   мне    прямо   в  лоб   промеж   глаз.  От   удара   я   на  ногах не   устоял   и   сел  прямо  на   испуганного    пробегавшего   мимо   ежа.  Только  у  меня перед   глазами    начали    затухать   искры, как   на   меня   из   кустов   выскочила   собака  чуть   меньше   теленка.   А  из   кустов   взвыли:   «Взять!».  Но    как   я   мог    взять   такую   лошадь   голыми   руками    да   еще   сидя   на   ежике?
Собака   тем   временем   подумала,   что   я   и  есть   та  самая    дубина,    которую   надо взять.  Но   так   как    мы   с  ежиком   сидели   нагнувшись,   собака    промахнулась,   и  просвистела   над   нашими  головами, своей    глупой   болванкой   впечатавшись  в  дерево.  Дятел   с  испугу    продолбал    дерево насквозь   и   вывалился   с   черного   хода.   Из    кустов    донеслось:   «Стоять!» .  Мы   с  ежиком   быстро   встали.  Собака   после   удара   о дерево   встала    на   уши.  Но   самое   интересное   было,   когда   из   травы   встала    молодая парочка   в  чем    мама  родила,    не   считая   прикрытия   из   лопухов.  Все   стояли   и  ждали.
Из    кустов    заорали: «Лежать!».   Собака   рухнула   как   подкошенная.  Парочка   побросала лопухи  и  снова   улеглась   в  траву.  Дятел    уже давно лежал   у своего дерева.  Кукушка   так   обкуковалась,     что    ее   давно    не   было   слышно. Догадавшись, наконец, что   это   вопит   дрессировщик,  я   ложиться    не    стал.  Но   теперь,   когда    гуляю   по   парку,   одеваю   хоккейную   маску   и   ватные    штаны.