Оно. Глава 35. Прощание

Владимир Нечаев
После моего приобщения к тайнам мироздания подходила к концу вторая неделя . Два дня назад Алёна мне сделал последний укол. Я обещал ей позвонить перед выходными, чтобы договориться провести вместе свободное время. Лёня по-прежнему жил у меня и с завидной постоянностью, каждый вечер, интересовался моим состоянием. Че большей частью молчал и не доставал меня уколами совести. Роман, закрученный с Алёной, был его рук делом. Я это понял ещё в тот день, когда я пригласил девушку в кафе. Единственное не понимал - как Че удалось обработать Лёню. Тот не возражал против моего романа с его сотрудницей, а ведь говорил, что ему делают уколы против внушения.

Поначалу я считал, что Лёня специально приставил ко мне Алёну, чтобы выпытать из меня то, о чём я думаю. На что моё второе Я сказало мне, что это не так и мой вербовщик просто испытывает угрызения совести, втянув меня во всё это, и боится за моё состояние. Че утверждал, что нашептал на ушко моему надзирателю, что дополнительное общение с другим человеком и любовный роман пойдут мне на пользу. Ему же нечего бояться за свою медсестру, та тоже человек и может влюбиться. В крайнем случае - найдёт себе другую. Алёна же будет мне наградой, как подающему надежды результату их эксперимента

Я поверил Че. В принципе мне ещё пока не доводилось усомниться в достоверности его рассуждений и подсказок. Пусть я вначале и был против романа с Алёной, но позже ведь сам хотел видеть её в качестве человека, с которым я бы мог быть до конца откровенным. Мне нужен был рядом человек, который бы понимал меня, одобрял и поддерживал. Пусть мои ожидания немного не оправдались, но я чувствовал, что для Алёны я не был пустым местом. Тем не менее, ближе и дороже неё мне по-прежнему было существо внутри меня, моё второе Я, мой милый плюшевый друг.

Я подозревал Че в том, что он специально не в полной мере выполнил мою просьбу влюбить в меня Алёну. Очевидно, он был дальновиднее или просто ревновал меня к девушке. Куда ей до него, - признался он мне позже, - но всё равно боялся, что я смогу полюбить её больше и бросить его. Простить себе он этого не смог бы и сделал так, чтобы девушка имела твёрдую позицию в ключевом вопросе возможности существования параллельного мира и мысленного общения с ним и другими ему подобными.

- Че, ты негодяй! Мы с тобой так не договаривались. Почему ты считаешь себя лучше кого бы то не было и единственным, кого я должен любить?

- Потому, что я люблю тебя, - после небольшой паузы ответил мой Чебурашка.

- Че, я хочу любить себе подобных, а не свой внутренний голос. Эта такая форма нарциссизма?

- Нет. Ты не любишь своё тело. Не любуешься собой в зеркале. Это не нарциссизм – будь уверен. Ты просто любишь себя. Ты должен был читать об этом в статьях по психологии.

- Но я хочу, чтобы меня любили. Я не хочу так себя любить. Я думаю, что я сумасшедший. Я разговариваю сам с собой, спрашиваю у себя самого ответы на интересующие меня вопросы, планирую свою жизнь, определяю своё отношение ко всему на свете. Часто у меня на всё своё мнение. Оно отличается от других. А что, если я не прав? Куда я заведу себя самого? Кто мне ответит? Я сам? Как в том анекдоте, когда солдат входит в пустую казарму и спрашивает:
- Кто здесь?
Ответ, не понятно откуда:
- Я.
- Я?! – пугается солдат самого себя.

Чебурашка, неописуемо был рад приведённому мной примеру и тому, что со мной происходит, что его воображаемый рот растянулся до больших ушей. Его моя ситуация похоже только забавляла. Он хотел доказать всем психологам, что любовь к себе – это не такая уж правильная вещь. Полюбив себя – человек не сможет полюбить другого. Любить всем сердцем можно кого-то одного. Любить двух разных личностей одновременно невозможно. Соглашаясь с одним - одновременно будешь предавать другого, чья точка зрения отличается.

- Не расстраивайся, Антошка. Пойдём копать картошку. С голоду не умрём! – утешал то ли он меня, то ли я сам себя. У меня явно намечалось раздвоение личности. – Антон, раздвоение личности это когда ты теряешь память, когда твоя вторая личность контролирует тебя в отсутствии первой. С тобой же этого не происходит. Значит это не раздвоение. Это просто я, твоё второе Я. Просто ты любишь меня, то есть себя.

- Че! - разозлился я ещё больше. – Ты меня совсем запутал. То предлагаешь с девками мутить, то сам же ревнуешь потом меня к ним. Знал бы Лёня про мои разборки с тобой, думаю по головке бы не погладил.

- Не вовлекай друга в наши взаимоотношения, Антон. Я всё равно смогу сделать, что он не будет помнить того, что ты ему скажешь. Будет жаловаться на провалы в памяти. Это заметят у него на работе, заподозрят тебя. В конце концов ты будешь винить себя за это.

- Че, ты предлагаешь мне стать немым, как рыба?

- А почему бы нет? - Ответило моё подсознание. - Мы тут посовещались и решили, что после того, как тебе кончили делать уколы, мне нужно с тобой интегрироваться, пока открыт канал связи с твоим сознанием. Иначе мы можем перестать слышать друг друга и все будут разочарованы: и ты, и я, и Лёня.

- Че, а что значит интегрироваться? – спросил я. – То есть до этого момента мы не были интегрированы? Что будет со мной после интеграции? Я окончательно не сойду с ума?

- Сойти с ума ты не должен. У нас было время познакомиться друг с другом. Мне нужно было время постичь тебя, проверить твой характер, совесть, волю и кучу других черт твоей личности, чтобы я могло согласиться на подчинение.

- Подчинение – это как?

- Чтобы ты остался самим собой, мне необходимо признать себя ведомым. Пока мы с тобой выступали в паре, в процессе диалога мы приходили к согласию, к общему знаменателю, к тому, что устраивало тебя и меня. Слившись воедино, должен будет остаться главным кто-то один. Я признало, что если этим главным окажусь я – это сведёт тебя с ума. Я совершенно не приспособлено к жизни в Вашем мире. У нас свой мир и свои порядки. Ты бы тоже, попав бы к нам, сразу бы выглядел белой вороной. Ты же не знаешь, как у нас всё устроено. Я думала, что знаю Ваш мир, но пообщавшись с тобой поняла, что заблуждалась.

- Че, ты стал себя называть от женского лица. С какого перепуга? – удивился я, заметив перемену в моём плюшевом друге.

- Это всё Они. Это не Я. Я не хотела. Они заставили. Мне пришлось. Он сделал так…- мне в сознание хлынул поток коротких предложений в которых слышался надрыв, трагедия, боль и слёзы.

- Че, успокойся прошу тебя. Что Они с тобой сделали? Кто Они, кто Он? Объясни толком.

- Извини, не хочу объяснять, скоро сам всё узнаешь. Прощай.