Человек ценностей. Часть 2 Осознание и принципы

Сергей Мицевич
Я понял, что снова смогу стать успешным человеком, только если буду жить исходя из своих ценностей - духовной сути внутри меня.
Я всегда знал, что высшая  ценность для меня - это Любовь. Ведь без любви умирает душа: все теряет смысл, меркнут краски и жизнь превращается в череду серых дней... Так со мной уже было. Я терял любовь, что бы обрести ее, что бы осознать, насколько она для меня ценна... Любовь - это энергия доброты и заботы, душевного тепла, искренности, радости, нежности, понимания и приятия, она - это суть жизни, соль жизни, и потерять ее - значит умереть.
- Я буду жить с любовью, - сказал я себе. Так я сформулировал один из главных принципов своей жизни и принял решение исходить из него в своем отношении к себе и миру. Но как жить с любовью? Как можно любить, когда ты потерпел в жизни поражение и отчаянье все еще живет в сердце?
- Во все, что я буду делать, я буду вкладывать частичку своей души, и буду радоваться результату. Сердце мое будет чистым и светлым всегда, потому что я буду честен и добр...
И я просто начал жить так - следуя этим принципам во всем. Я начал менять себя, исходя в отношении к себе и людям из своих ценностей, следуя своим принципам в своих решениях и поступках.
В какой-то момент я с радостью осознал, что мне дает силы и зовет вперед моя несбывшаяся мечта, что она все еще жива во мне...
Тогда я посмотрел  внутрь себя, обратился к своему сердцу. Я спросил его - что для тебя дорого, ради чего мне стоит жить? И оно отозвалось волной тепла и образов... Я увидел себя ищущим и создающим, развивающимся, стремящимся к цели, воплощающим в жизнь свои мечты, успешным и радостным. Я осознал, что главные ценности, которые ведут сейчас меня вперед, это - творчество, развитие, реализация себя, достижение, признание, успех, материальная состоятельность, общение.
Я почувствовал, как ко мне вернулись мои силы, будто крылья выросли у меня за спиной. Я вновь обрел свободу - теперь я знал, как идти по жизни. Я поставлю перед собой цели, и, достигая их одну за другой, следуя от одного успеха к другому, с чистым сердцем, любовью и радостью в душе, я воплощу в жизнь свою мечту...