Бедные крокодилы

Татьяна Тарлавина
    Тему для рассказа подсказал Тимур Ибатулин и его разказ «Бывает и такое»

. http://www.proza.ru/2010/02/17/652

                Вы видели, когда нибудь крокодила в носках?
Однажды друг  предложили мне сходить в цирк.
- Пойдем,- уговаривал он.
- Сто раз уже там была, ничего новенького. Не охота,- отговаривалась я.
- А я попрошу, что бы нас за кулисы пустили,- выдвинул он последний аргумент.
- Да кто тебя туда пустит,- продолжала я сопротивляться.
- У меня там дядя работает. Он проведет.
-Ладно, так и быть – идем,- сдалась я.
Вечером, принарядившись (все-таки в люди выходим) мы отправились в цирк. С удовольствием посмотрела первую часть программы. Было новое представление, которого еще не видела. Но во втором отделении мне стало скучно, это уже сто раз видела, И я сидела как на иголках, так мне хотелось скорее попасть за кулисы. И вот этот долгожданный момент настал.
          За кулисами всюду сновали артисты. Кто в гриме, а кто уже и без него. Лица усталые, но веселые. Провели слона. Он поднял хобот и громко затрубил:
- Приветствует вас,- засмеялся дрессировщик.
Вот пробежало штук шесть собачек, разных мастей. Я крутила головой, так было интересно и вдруг, застыла, открыв рот. Мимо нас прополз крокодил. Что-то в его виде меня насторожило, но что  сразу не поняла. И тут за ним следом ползет второй.
- Да он же в носках!!!- вырвалось у меня.
       Дрессировщик остановился рядом, остановился и крокодил.
- Конечно, в носках, - сказал дрессировщик, - и не просто в носках, а в  шерстяных.
- Зачем?- удивились мы.
- Этот крокодил с берегов Нила, там как вы знаете, жарко. У нас же суровые зимы и лютые холода, пол в цирке холодный, вот и приходится одевать им носки.- Пояснил он.- Только разве на этих крокодилов напасешься. Во!- он поднял крокодила (благо это был еще детеныш), - видите, опять порвал. Ну, сколько можно? Баба Клава замучилась вязать.- Дрессировщик опустил животное и пошел, что-то ворча. Мне стало жаль его, а еще больше крокодилов.       
           Поможем крокодилам! Все дружно свяжем им хотя бы по паре шерстяных носок!
04.03.2010г.