Школа Магии. Спасти Гефру. глава2

Натали Кулиш
Глава 2.
В Школе.

Школа Магии являлась весьма необычным местом. Первым критерием необычности послужило уже само название, и вытекающая оттуда ассоциация была связанна с обучением магии – а это ведь всегда необычно, не на каждом  углу встретишь такую Школу.
Вторым критерием необычности служил интерьер Школы. Это не были простые говорящие картинки и  летающие туда-сюда призраки. О, нет-нет, эта Школа совсем не походила на такие нарисованные в воображении людей стереотипы.  Эта Школа была другой – единственное, что хоть как-то связывало выдумки с реальностью, была лестница в главном коридоре Школы.
Она была большая, высокая и массивная. Ее ступени прослужили уже немало лет, но назвать их, да и лестницу в целом старой ни у кого не поворачивался язык. Ее перила были витиеватыми, похожими на тонкую ветвь с листьями. Молодыми, только что распустившимися листочками.
В главном коридоре также была постелена длинная кроваво-красная ковровая дорожка. Она была мягкой и бархатистой, несмотря даже на свою немалую поношенность.
Еще главный коридор «населяли» такие предметы интерьера, как золотистые подсвечники, горящие вечным огнем, маленькие красные диванчики, где любили собираться ученики Школы, чтобы поделиться новостями, цветы в тяжелых горшках.
В общем, в Школе было много чего необычного, наводящего на какие-либо думы.

Сэнши показывал Аи Школу. Она действительно была красива, так красива, что с ней в конкуренции не стоял бы даже самый лучший дворец!
- Ну как, нравится? – спросил Сэнши.
- Ага, - восхищенно проговорила Аи, не отводя взгляда от окружающего ее пространства, - Как здесь красиво…И я что, вправду смогу тут учиться?
- Ну конечно сможешь…. – ответил мальчик, - Но есть одно но…
- Какое?
- Понимаешь, ты должна будешь пройти кое-какой экзамен, чтобы поступить сюда…
- Не беда, прорвемся! – Аи была настроена оптимистично.
- Хорошо бы, - улыбнулся Сэнши.
- А ты что, все еще сомневаешься во мне? – Аи картинно надулась.
- Да ладно, ничего я не сомневаюсь, - шутливо махнул рукой начинающий маг, - А ты смотри, как зазевалась – вот и кабинет нашего директора – если что, звать его Ичи.
- Угу, хорошо…А что мне теперь делать?
- Для начала – войти, - улыбнулся мальчишка.
- А как ты думаешь, я действительно поступлю? – червячок сомнения затаился в душе у Аи, как только она встала у кабинета Ичи.
- Ага-ага, а кто еще всего каких-то пятьдесят секунд назад говорил, что «прорвется»? Не ты ли это сказала?
- Я, я, - ответила девочка, и, вздохнув, толкнула дверь.
Это был просторный кабинет. Очень просторный и очень красивый. Ну конечно, это же была Школа, чему тут удивляться. 
В кабинете были темные стены и темные полы. Все казалось мрачным, и от этого Аи забоялась еще больше.
- Сэнши, кто это с тобой? – спросил директор.
- Господин Ичи, я тут…в общем, долгая история, не буду все вам рассказывать, буду предельно краток – эта девочка хочет поступить в Школу. Как вы на это смотрите?
- Не вижу в этом ничего плохого, - Ичи дружелюбно улыбнулся. – И как же зовут эту милую даму?
- Меня зовут Аи, я родом из Гефры, - подала голос девочка.
- Из Гефры? Я слышал, там начались войны за землю с Прометой, правильно?
- Ну да, и мне пришлось искать спасения в лесу, где меня и нашел Сэнши.
- Ага, ясно. Наверное, он также посвятил тебя в то, что тебе предстоит пройти некий экзамен, чтобы поступить сюда…
- Да, посвятил. Не посчитайте меня любопытной, но позвольте спросить – в чем суть экзамена?
- Да что уж тут любопытного, ты имеешь право знать. Экзамен стоит в следующем: ты должна собрать необходимые травы для заклинания, которое тебе поручат приготовить, затем правильно их смешать, получить зелье и попытаться наколдовать что-либо с помощью него.  При этом разрешается помощь какого-нибудь мага. Ну так что, принимаешь условия?
- В общем и целом – да.
- Будешь кого-нибудь брать с собой? Сразу говорю, до леса еще дойти надо, а вдвоем веселее.
- Пожалуй, я возьму с собой  Сэнши, если вы и он не будете против.
- Возьми его, действительно. Мне кажется, вы уже успели достаточно сдружиться.
- Да, мы вроде как подружились, - кивнул головой Сэнши, - Аи, я пойду с тобой.
- Вот и хорошо, – улыбнулся Ичи, - ну а теперь скажу вам двоим, что зелье надо сварить максимум за день. Управитесь?
- Вполне! – воодушевилась Аи,
- Тогда поспешим, - сказал Сэнши, - ведь еще нам надо травы собрать, а это долгий процесс.
- Да ну! При мне ты собрал их намного быстрее, чем говоришь! – улыбнулась Аи.
- Ну и что, не буду же я тебе везде помогать! Ты и сама должна уметь искать необходимые травы, а что касается меня – у меня уже опыт – два месяца учусь здесь.
Ребята рассмеялись.

Все-таки травы собирать было не так-то и просто, как подумала Аи. Надо было заглядывать под каждый кустик, молясь, чтобы заветная травинушка оказалась именно там, под этими листьями.
- Ну что же, вроде бы три необходимые травы мы уже нашли, - попытался подбодрить Сэнши свою подругу, - прогресс, не находишь?
- Совсем маленький прогресс, раз уж на то пошло, - девочка вытерла со лба пот и присела под дерево к другу. – А сколько еще осталось?
- Два вида…
- Ну ничего, - Аи вскочила, полная бодрости, сил и позитива, незнамо откуда взявшихся, - Я найду все эти травы, найду, сварю зелье и покажу всем этим воображалам!
- Конечно, и я в тебя верю. А сейчас нет проку разбрасываться словами, лучше давай искать дальше.
- Давай, - кивнула девочка и зашагала в сторону очередного куста.
- Как думаешь, - начала Аи после длительной паузы, - Это похоже на мит, а?
- В принципе да, - согласился Сэнши, - давай, клади в мешочек.
И снова Аи подошла к кусту, в котором, по ее чутью должен был находиться следующий и последний вид искомой травы.
- Ну, - разогнула спину девочка, - А это хоть как-то походит на априм?
- Ага, молодец! Ты нашла последний вид травы!
- Но мне от этого как-то не легче, - буркнула Аи.
- Но зелье уж я помогу тебе сварить, не бойся! Думаешь, не для этого Ичи  сказал, что ты можешь просить помощи у любого мага? Конечно же, чтобы он помог тебе сварить зелье.
- Думаешь? – нахмурилась Аи, в душе благодарная Сэнши за оказываемую помощь.
 - Не думаю, а знаю! – воскликнул мальчик, покрепче завязывая мешочек, - Я же ведь тоже в школу как-то поступал, только помощь я просил у профессора Яттэ – ты с ней еще познакомишься.
- Значит, ты точно поможешь?
- Ну конечно, мы же ведь друзья!
- Как я рада, что у меня есть такой друг, - Аи искренне радостно обняла Сэнши.
- Я тоже рад, ну а теперь нам пора, - Сэнши взглянул на часы, - на приготовление зелья у нас осталось всего лишь десять часов.
- Да ну, нам же хватит!
- Не забывай, мне еще за это время нужно научить тебя колдовать!
- Ну да, ну да…ты как всегда прав…
И ребята поспешили обратно в  Школу.