Псалом 35

Арье Ротман
Давида

Ссорься, Господи, моей ссорой,
       битвой моей бейся,
щит крепкий предо мною выстави,
       заплот берегущий – сенью мне.
Восстань, помоги,
       обнажи копье навстречу силе злодейской,
скажи душе моей: с тобою Я во спасение.

Ищущий ее осрамится,
       умышлявший зло – вспять повернет,
       побледнеет опозоренный.
Нечестивцев как полову развеет ветер,
       взметет дух Господень,
       погонят ангелы войны.
Путями скользкими побегут,
       заплутают тьмой непроторенной,
ибо ни за что сети на меня раскинули,
       яму ловчую вырыли – без вины.

Да постигнет злодея умысел его,
       опрометчивого – подстережет его зло.
Сеть раскинул – в нее угодит,
       насторожил силок – сам станет ловитвой,
а моя душа спасению возликует,
       Господу возрадуется зело.
Ибо кто подобен Тебе?
       Суть моя исторгнет хвалы, изойдет молитвой.

Благословен спасающий бедняка от разбоя,
       обездоленного – от грабителя.
Восстали на меня свидетели ложные,
       о зле незнаемом допрашивали в суде.
За добро воздавали злом,
       сиротили душу мою мучители,
а я-то в болести их облекался вретищем,
       держал посты, молился весь день,
как о братьях скорбел, оплакивал словно родителей.

А они увечью моему радовались,
       сходились, судачили наперебой.
О сборищах их не знал я,
       злорадного не слышал глумления.
Гримасничали насмешники,
       скалились гурьбой,
зубами скрежетали при моем исцелении.

Господи, доколе будешь смотреть!
       Спаси душу мою от бедствий,
       единственную – из пасти львиной,
и возблагодарю Тебя при народе многочисленном,
       прославлю в собрании великом.
Доколе злорадствовать недругам
       с враждою их беспричинной?
Ненавистникам – перемигиваться с ухмылкой?

Слова мирные говорят, лицемеры,
       в тайне злоумышляют, губители.
Разевают пасти на безмятежных,
       невинных живьем гложут.
Радуются:
       – Гибель праведных глаза наши видели!
Узри, Господи, не безмолвствуй!
       Не отдаляйся от страждущих, Боже!

Очнись, очнись!
       Вступись за слугу Своего, Владыка!
на правеж нечестию не выдавай,
       недругам на забаву. 
Суди меня в праведности великой,
       пусть не ликуют враги: мы сожрали его!
не возьмет верх суд неправый!

Да осрамятся хулители злорадные,
       возносившиеся – понесут позор,
а правдолюбцы воскликнут:
       велик Господь, дарующий мир желанным,
благ и вечен над нами Его призор.
Справедливостью Твоею уста напою,
       все дни Господа славить не перестану.