Эгоизм

Олеся Шпульвинд
…Он добавляет в копилку последних гостей. Провожает их усталой улыбкой. Сколько их было в этой ночи – не имеет значения. Он делает шаг в это утро. Только что начавшееся утро…
  …А в этой комнате все уснули не так давно. 6:25. Тишина стремительно прячется в угол. Небольшая квартира неожиданно разбивается на одиннадцать комнат, наполненных голосом Джейн Шра.* И  в этот ТОН  экран телефона высвечивает четыре буквы его имени. 
-Привет..!
«Мне кажется, ночью обычно все приветствия лишние или, скорее, даже неуместные.»
-Я решил побыть твоим будильником.
«Обычно эта железяка на букву Б тревожит меня часа на четыре(!) позже, но не….»
-Извини, я знаю, что еще рано, что ты спишь…
«Тем не менее…»
-Просто… Я подумал… Сейчас приду домой и буду спать после работы. А значит не услышу твой голос до вечера… Но так хотелось!
«Эгоист… Эгоист!! Как же я…», - Я люблю тебя!
-Я тебя тоже…
  Я слышу его дыхание. Я слышу, как он улыбается. Как же я хочу спать… Как же я люблю Этот его эгоизм. Когда в шесть   утра. Когда без предупреждения. Когда ради нескольких слов… и улыбки. Только Так. И только Этот. Я ЛЮБЛЮ ЕГО ЭГОИЗМ.



*Вокалистка группы «Room Eleven»