Дневник эмо. Глава 2

Владлен Туманов
Я на седьмом небе от счастья! Мне даже не верится. Всё произошло, конечно, не так, как я себе представляла. Хотя мне казалось, что я прокрутила в голове все возможные варианты. 
Но всё по порядку.
Не хочу даже вспоминать тот момент, когда я вошла в класс.
Я немножко опоздала, и все уже сидели на своих местах, за партами. Увидев на себе двадцать пар любопытных глаз, я смутилась и выглядела, наверно, полной дурой. “Ведь не зря же вчера волновалась,” – промелькнуло у меня в голове. К моему удивлению, никто надо мной не смеялся. Учительница показала мне на парту, за которой сидел рыжий мальчик. Опустив глаза, я прошла к парте и села. Начался урок. Я боялась смотреть по сторонам и не сводила взгляда с учительницы. Мне казалось, весь класс пожирает меня глазами.
Правда, это только поначалу. Минут через двадцать я решилась взглянуть по сторонам, и оказалось, что вовсе никто на меня не смотрит. Я вздохнула с облегчением. Прошёл урок, началась перемена. Все стали шуметь, сгрудились в кучки, общаются, а я сижу и не знаю, что делать. Опять почувствовала себя не в своей тарелке.
Я открыла учебник и стала делать вид, что читаю. А перед глазами всё плывёт. Время тянется медленно-медленно, как нарочно. Я дождаться не могу, когда начнется следующий урок. Сижу, смотрю в учебник и натурально страдаю... И вдруг слышу, кто-то мне говорит:
- Привет, новенькая!
Я подняла глаза, а там две девчонки. Я буквально остолбенела от их внешнего вида. Он был необыкновенным. 
Опишу как можно подробнее, потому что такого я никогда раньше не видела. И просто удивительно, как я сразу их не заметила.
У одной каштановые волосы до плеч, и челка, выкрашенная в розовый, один глаз закрывает. Одета в очень маленькую кофту с полосатыми рукавами и выпуклым изображением котенка Kitty. Ремешок у неё в черно-белую шашечку. Губы накрашены в тон лица, а глаза сильно подведены. Её зовут Котя. 
У второй – Кристины – черные волосы под каре, розовые на кончиках, и тоже челка, но глаза не закрывает. А глаза у неё необыкновенные! Синие, ясные, с очень красивым разрезом, густо подведенные. Какие-то задумчиво-грустные и в то же время игривые. Смотришь в них, и настроение само собой поднимается. На Кристине черная обтягивающая майка в розовых символах “череп и кости”. Ремень черный, с заклепками.
У обеих девочек узкие черные джинсы, кеды с цветными шнурками, сумки с кучей значков, разноцветные нашивки, на руках розовые браслеты и напульсники из черной кожи с шипами. Чуть ли не все пальцы в серебряных кольцах, ногти накрашены черным лаком. На груди у Коти розовые бусы и кулон в форме звездочки. У Кристины – три серебряные цепочки разной длины, на одной из которых - медальон в виде разбитого сердца.
Сочетание броских цветов одежды, необычного макияжа и кучи прикольных аксессуаров изумило меня. Я даже не сумела всё запомнить. У нас в городе я такого не видела. Всё это смотрится сногсшибательно. В классе, кроме них, никто так не одевается.
В довершение ко всему, обе девочки очень симпатичные. У Коти – правильные черты лица, она вся такая воздушная, спокойная и нежная. Красоту глаз Кристины я уже отметила. Можно добавить только про её обворожительную улыбку, которая как бы озаряет её лицо.
-Как тебя зовут?- спросила меня Кристина, пока я с нескрываемым любопытством разглядывала их.
-Алиса... – не сразу ответила я.
-Я Кристина, а это Котя. Из какой школы тебя к нам занесло?
-Из 57-ой...
-Это где такая? – поинтересовалась Котя.
-Да это вообще из другого города...
-Ты приезжая? – спросила Кристина в приятном удивлении.
-Ага!
-И давно вы переехали?
-Месяц назад...
-Так ты, наверно, ещё ничего не видела у нас? – сказала Кристина, оживляясь всё больше.
-Да... не особенно...
-Клёво! Мы тебе всё покажем! – воскликнула Кристина, блестя своими красивыми глазами. – В парке была? Ну, который здесь недалеко...
-Я его видела в окно, когда в маршрутке ехала... А так нет...
-Отлично, тогда валим туда после этого урока! Мы всегда там тусуемся... Правда, Коть?..– Она с лукавой улыбкой посмотрела на Котю.
-Это точно, - кивнула Котя и улыбнулась краешком рта.
Я почувствовала приятное волнение в груди, предвкушая что-то интересное.
Доброжелательное внимание, с которым Кристина обращалась ко мне, будто загипнотизировало меня. То, что моё желание исполнилось так быстро и так ярко, сделало всё вокруг ненастоящим, как в сказке.
Но вдруг я вспомнила, что прошёл только первый урок.
-А разве уроков больше нет? – осторожно спросила я.
-Есть, конечно. А что?.. – непонимающе смотрела на меня Кристина.
Прогулять уроки в первый же день учебы... Сквозь сказочное облако проникло что-то недоброе.
Но я тут же велела всем сомнениям исчезнуть. Ясно было, что от таких приглашений не отказываются.
-Да нет, ничего, - поспешно замотала я головой. – Значит, после этого урока?..
-Да... На матике лучше посидеть... А то потом проблемы будут... – сказала Кристина, и на её лице было написано, как сильно она ненавидит всё, что связано с учебой.
Мы успели ещё немного поговорить, прежде чем раздался звонок.
Второй урок математики пролетел гораздо приятнее, чем первый. Я больше не была чужой в этом классе. Теперь у меня были... ну может, ещё не подружки, но по крайней мере хорошие знакомые.
Я уже не слушала, что говорила учительница, и думала только о предстоящей прогулке. Иногда то Котя, то Кристина поглядывали на меня с дружелюбно-заговорщицкой улыбкой. И я улыбалась им в ответ.
Когда прозвенел звонок, мы, как и условились, сбежали с уроков.
Погода была отличная – теплая, сухая, с легким ветерком. В голубом небе светило яркое солнце, а вокруг плавали ослепительно-белые облака.
Котя и Кристина больше говорили друг с другом, чем со мной. И мне не часто удавалось вставить какое-нибудь слово. Но я не чувствовала себя лишней.
-Как не хочется учиться... – говорила Кристина, строя капризную гримасу. – Я и отдохнуть-то толком не успела. Вот так всегда... Только расслабишься, и уже сентябрь тебе на голову...
-А где вы отдыхали? – спросила я.
-Мы с Котей в Сочи ездили.
-Ага... клёво было... – сказала Котя, мечтательно закусывая нижнюю губу.
Кристина посмотрела на неё с улыбкой. Видимо, они одновременно вспомнили что-то очень приятное для них обеих. Но я, естественно, не поняла, что. И спрашивать не стала.
-А ты что летом делала? – спросила Котя.
-Да, в общем-то, ничего... Мы парились с этим переездом. Пока переехали, лето пролетело... – сказала я, хотя особой жалости к потраченному времени не испытывала.
-Бедненькая! – сочувственно сказала Кристина.
-Да нет, нормально. Мне кажется, в учебный год иногда происходят вещи поинтереснее, чем летом, - сказала я, подразумевая встречу с ними.
-Да ну... очень интересно сидеть на уроках и слушать эту муть... – иронично сказала Кристина.
-Но на некоторых уроках действительно не соскучишься, – возразила Котя.
-Ага точно! – подхватила Кристина. - Особенно с этим Анатолием... Как его?..
-Ммм...  – Котя задумалась. - Тоже не помню...
-Котя, Котя! Как не стыдно! Он у нас уже год ведёт, а ты всё запомнить не можешь... – сказала Кристина, смеясь.
-Да ну нафиг этого твоего Какой-товича. Мне после десяти минут его урока охота запустить в него учебником. Особенно меня бесят его тупые подколы. Ладно бы что-нибудь новое придумал. А то повторяет одно и то же из урока в урок... Достал...
-Да брось ты! Безобидный старичок. И подколы у него такие же. Старость не радость, что ты хочешь. На тебя я посмотрю в таком возрасте...
-Фу! Фу! Даже думать об этом не хочу... 
Они ещё что-то рассказывали. И чем больше я их слушала, тем больше они мне нравились. Они очаровали меня свой открытостью и раскованностью. Очаровали своей манерой общения – доверительной и ничем не стесненной.
Минут за десять мы добрались до парка. Повсюду были аттракционы, скамейки, беседки, кафешки под открытым небом, ларьки, и всё это как бы утопало в густой зелени. Гуляющих в это время почти не было. Мы успели дойти только до середины центральной аллеи, когда встретили их знакомых. К моему удивлению, все они были одеты в том же стиле, что и Кристина с Котей. Челки на пол-лица, значки и украшения. Крикливые тона в одежде. Подведенные глаза. Казалось, это ожившие куклы гуляют по улицам в своём жутковатом и пёстром великолепии. Всего было пять девчонок и три парня, причем последних отличить от девочек было непросто.
-Кристина! – весело вскрикнула одна из этих наряженно-гламурных девочек, полненькая, с пышными черными волосами и длинными серьгами в ушах. – А что это вы тут делаете? Прогуливаете опять?..
-Ага... Так же, как и вы, - сказала Кристина, и они приветственно обнялись, прикоснувшись друг к другу щеками. – А вообще-то мы показываем подружке местные достопримечательности. Она недавно переехала...
Кристина указала взглядом на меня. Это было излишне – они и так внимательно меня рассматривали и словно недоумевали, как это я могла среди них оказаться. Я почувствовала себя белой вороной. Никакой враждебности они, однако, не проявили.
-Знакомьтесь, это Алиса... – сказала Кристина с улыбкой, как бы призывающей их не судить меня строго.
Они протягивали мне руки, утяжеленные браслетами и кольцами, и представлялись (всех не буду описывать - слишком долго):
-Тамара, - это была пухлая брюнетка, с которой обнималась Кристина.
-Алекс.
-Просто, и без всяких галимых понтов, Ксения. - Это была красивая блондинка с насмешливыми, немного колючими глазами. Видно было, что она и предыдущий парень встречаются.
-Тогда Лёша... –  смеясь, исправился первый парень.
-Марина.
-Рома. - Это был очень симпатичный мальчик, и он с какой-то особенной теплотой пожал мне руку.
-Майк.
-Нина.
-Анетта! С самыми крутейшими понтами, которые только бывают!
Все захохотали.
-Ну и что, - спросила Тамара, - куда вы сейчас?
-Не знай, - пожала плечами Кристина. – А есть предложения?
-Мы собирались в беседке засесть, как обычно... Пошлите с нами...
Беседка была недалеко, возле березовой рощи. Она оказалась досчатым домиком, разукрашенным на манер детских садов – со всякими солнышками, цветочками и пчелками. Мы расположились внутри.
Все стали разговаривать, прикалываться, а мне опять слово вставить некуда. 
И Кристина ко мне больше не обращается. Забили на меня, короче. Я думаю: будь я такая же, как они, всё было бы иначе. Вот теперь мне стало действительно грустно.
Но я обратила внимание, что хоть все они сидели в одной компании, Кристина и Котя всё равно как бы отдельно.
Наверно, они очень близкие подружки.
Котя постоянно взглядывала на Кристину. Когда Кристина говорила, она смотрела на её губы. И если её слова вдруг казались ей забавными, Котя не задумываясь начинала смеяться. Она была как собачка, которая с радостным обожанием ловит все жесты и слова своего хозяина.
По всей видимости, Котя понимала, что это выглядит именно так, но ей это даже нравилось. А выглядело это действительно странно, потому что Котя вовсе не похожа на девушку, которая может находиться под чьим-то влиянием. Она и сама стильная, красивая, умная. У неё есть чувство собственного достоинства. Непонятно, что могло заставить её вести себя так... 
Их взаимоотношения вызвали у меня не только недоумение. Было тут и ещё кое что. Я чувствовала какую-то невольную, подспудную зависть. Причем, к ним обеим. Вот это уж действительно было очень странно. Я не могла разобраться в своих ощущениях и решила не задумываться.
Потом я стала наблюдать за Лёшей и Ксюшей. Эти вели себя не менее странно. Лёша без конца подкалывал Ксюшу, а она так зло на это реагировала, что трудно было поверить, что они парень и девушка. Потом он извинялся, а она продолжала дуться. Кто-нибудь у него спрашивал:
-Что это с Ксюхой?
-Она такая злая, потому что ревнует меня, - отвечал Лёша.
-Я ревную? Ну конечно! Это ты меня ревнуешь!
-Ну вот видишь, если бы это было неправдой, ты бы так не злилась.
-А с чего ты взял, что я злюсь? Я спокойна, - говорила она, хотя было видно, как она бесится.
-Ты, как настоящая эмо, должна перерезать себе вены  - потому, что обиделась на парня.
-Я обиделась? Блин, ну ты меня и заколебал! – и она его била, а потом они внезапно начинали целоваться.
Слово “эмо” уже не первый раз прозвучало в их разговорах. Все прошлые разы я пропускала его мимо ушей.
Но тут меня осенило.
-Так вы эмо? – спросила я у Кристины.
-Конечно! - с улыбкой удивления ответила Кристина. – Разве ты не поняла?..
Я много слышала про эмо, но к своей досаде, не знала толком, как они выглядят.
Я почувствовала себя неловко.
-Что-то не так?.. – спросила Кристина, пристально глядя на меня.
-Нет-нет! Эмо так эмо, - сказала я с виноватой улыбкой и почти в испуге. – Я хорошо к ним отношусь... То есть к вам... – Я поняла, что несу глупость. – По правде говоря, я даже не знаю, как выглядят эмо... – призналась я сконфуженно.
-Ну, вот теперь знаешь! – заметила Кристина, ничуть не смущаясь.
-А что значит “эмо”? – спросила я.
-Давай я тебе завтра расскажу... – сказала Кристина.
Наш разговор прервали проходившие по аллее парни. Увидев нас, они стали кричать: “Педовки! Гомики! Эмо-чмо!..”, и всё в таком роде. Они шли и ржали во весь голос.
Но все, кто сидел в беседке, продолжали спокойно разговаривать, как будто ничего не происходило. Но мне всё равно стало обидно.
Я спросила тихонько у Кристины:
-Кто это такие?
-Без понятия.
Я хотела спросить, почему они так враждебно настроены, но не стала.
Парни прошли мимо, а настроение у меня заметно ухудшилось.
Кристина это заметила.
-Да расслабься ты... – сказала она и ободряюще потрепала меня по плечу. – Не стоит обращать внимание на всяких придурков...
И в её улыбке и взгляде было нечто такое, что это происшествие вдруг показалось мне пустяком. Я воспрянула духом, стала даже участовать в их разговорах, и всё пошло как по маслу.
Посидев ещё какое-то время, мы пошли гулять по городу. Кристина с Котей показывали мне всякие места и рассказывали заодно разные истории. Потом мы зашли в кафешку, потом снова гуляли – уже втроем. Потом сидели в летнике. И опять гуляли.
И только в семь вечера, переполненная впечатлениями и счастливая, я вернулась домой.