8 Марта - очень близко!

Александр Красин
«В век правового нигилизма,
в отдельно выбранной стране,
что ты, бесправная по жизни, -
зачем мозги полощешь мне?!

Когда с коррупцией нещадно
всем миром борется народ, -
накой со мной садишься рядом,
скривив для поцелуя рот?!

Не одурманишь красотою,
не купишь ласкою своей -
пока страну не обустроим,
на блузку новую - забей!»
         Владимир Ширман

И мне мозги ты не запудришь,
и не растопишь сердца лёд.
Сказал Министр финансов Кудрин,
что нас какой-то ждёт - Дэ Фолт.

Я Фолта этого - не знаю,
но мне - что фолт он, что он - болт,
ведь у меня есть ты, родная,
а для меня ты - чистый "Gold".

Ты представляешь перспективы -
когда урежут всем бюджет?!
А ты твердишь мне: "Милый, милый..."
А я - не "милый". Я - поэт!

А кризис мне - "по барабану",
поскольку - нечего терять:
как жрал я - водку и бананы,
так и теперь я буду жрать!

Не поднимай вопрос по сути,
и не расстёгивай халат.
Зачем ты оголяешь груди? -
Ведь я давно с тобой женат.

Не щекочи меня кудрями
и не пытайся обнимать.
Когда страна - погрязла в яме,
мне нужно - думать и внимать.

На что теперь ты намекаешь?
Куда свою простёрла длань?
Мысль потерял я - понимешь?
И всё твердишь мне: "Вань, а Вань..."

Не парься, вобщем, и не хнычь ты -
куплю - и дудку, и свисток,
чтоб выглядела - на "отлично",
чтоб я тобой гордиться мог!

Ведь впереди - 8 Марта,
Международный Женский День!
Куплю нам на Канары чартер,
ведь я - не Кудрин,
и - не пень!