Гео-мэтр

Александр Ра
Теперь я знаю точно:  я – избранник,
а может, я и сам уже из этих,
судьбы равносторонний многогранник,
творец сверхновых этик и эстетик.
На мне сошлись земные параллели
с небесными шальными векторами –
я не живу отселе и доселе,
а  просто правлю вечными мирами.
Познание незыблемых законов
сменяется стихийным их твореньем,
бодрящим, как дразнение драконов,
и сладким, как вишневое варенье.
И ваш трехмерный мир убогомерзкий –
всего лишь разбитная голограмма,
кровавая, как галстук пионерский,
и нежная, как ”мама мыла раму”.
О как прекрасны горние вершины,
касательных лихие тет-а-теты,
скрещенья линий и оскал сфериный,
и как щемящи эксцентриситеты.
Здесь нет зато предательств и истерик,
последних недвусмысленных звоночков,
не спросят о бессмысленных потерях,
и здесь не перебьют поодиночке.
А если вдруг (что, впрочем, нереально)
отправлюсь в безвозвратную уганду,
то высекут на камне постмортальном
бессмертное ”Quod erat demonstrandum”.