Весёлые выходные

Ксашка
Веселые выходные
Вроде и суббота, вроде и выходные пришли…да не чувствуешь ты их. Сидишь дома и сидишь. Ребенок ещё маленький, чтобы отдать бабушке…а с собой брать, так криков не оберешься и испортишь только настроение.
Сегодня что-то ТАК сильно захотелось выползти из своего домика, ТАК захотелось, что решила , что хватить малому спать. И так уже час как спит, а если хочет спать, то поспит и в машине. Быстренько, так, оделись и поехали в русский магазин. До магазина ехат 20 км , закрывают в 16 часов. В запасе оставалось 40 минут. Но тут, когда я ехала по селу, прибавив газу, нас остановили менты. Я заметила их машину, но было уже поздно, хоть я и нажала на тормоз. Я ещё думала, что может не увидели…далеко как никак стояла их машинка….Палочка в руке полицейского прокрутившая круг показала направление съезда на обочину дороги. Приехали, называется. Вот черт. Это со мной кажется впервые, если мне не изменяет память, что останавливают. Обычно присылают «фотки» со счетом по почте домой. А тут такое!
Я опускаю дверное стекло, высовываю глаза и смотрю на мило улыбающего молодого полицая. Думала
скажет, что «нельзя ехать дальше», что «перерыта дорога» или типа того….а он так любезно мне:
-  проверка скорости во внутренней части городка. Здесь разрешена скорость 30 км , а Вы ехали 52 км. Ваши права и удостоверение личности, пожалуйста.
Я тянусь за кошельком в бардачок, а Мишу прошу найти удостоверение на машину. Открывая
кошелек, я сразу же вспоминаю, что ещё перед поездкой в Крым я выложила права,
чтобы не таскать их с собой и не потерять.
- нету прав….- говорю я грустно ему, прикидываяс ангелолочком.
- плохо – говорит он добренко так. А аусвайс ваш?
- нету…..- говорю я ещё грустнее, а самой почему то так весело становится - есть толко банковская карточка, медицинская карточка….
Он взял их. Спросил меня где сдавала на права, спросил улицу, где проживаю, так как
удостоверение на машину было записано на свекра. Классно , да? Что он подумал?
Может он подумал ещё, что я угнала эту машину, или, что я бандитка какая! Но, он, взяв всё, объяснил, что пойдет проверит мои личные данные в машине по компьютеру и вернется. До закрытия магазина оставалось 15 минут. Не успеем, подумала я.
Полицейский вернулся через минут пять. Спросил  мою дату рождения и  где я родилась. Вернув карточки, он приступил  к выписыванию  штрафа за превышение скорости на 35 евро.
Грэгор потихоньку стал уже поскуливать.
- Маленький ещё?- спрашивает про Грэгора парень-мент
- ага! Всего 8!- а про себя думаю: « да какой он маленький! Детина уже такая! Ест суп,
обгладывает кости, что хрящи летят! А всего четыре  зубика, которые начинают только расти«
- а моему три, - говорит улыбаясь выписывая при этом штраф.
 - спать, наверное, не дает ночами, кричит?- пристаю я с вопросами.
- ага - говорит он и протягивает бумажку.
Я даю ему деньги  ( многовато однако, блин)
Напоследок спрашиваю про штраф за отсутствие прав, заранее зная ответ.
- Не  надо. И так много заплатили. У вас же ребенок! А дети стоят стольких  денег!
- У нас ещё один есть!- выкрикивает Миша, наклоняясь в мою сторону, чтобы увидеть высокого полицейского.
- да! 3 годика, - уточняю я.
Мило перейдя к прощальной теме расставания-прощания мы веселые едим в магазин. Спешим. Но медленно. У нас ещё 10 минут. Ура!
Да я ещё легко отделалась, как позже выяснилось! Превышение скорости на 21 км уже обходится в
80 евро! Я превысила на 22 км минус 3 км ( толерантность, или как оно у них здесь называется?) получилось, что на 19 км. Раньше прощали 5 км! А теперь строже стали правила- теперь только три.
И как повезло ещё, что у меня с собой были деньги! А то высадили бы из машины  и пришлось бы искать банкомат.
Подъезжаем к магазину. Выходим. Достаём Грэгора с его сиденьем. Подходим к двери. На дверях написаны часы работы. Суббота с 9 – 15. Ну вот, купили сосисек, пол;скали с;мак, поели бичпакетов «мивина», «юм-юм», погрызли тараньки…..Прощайте бублики, прощайте пряники, зефир, шоколадные конфетки и ириски. Прощай жизнь! На неделю.
Поездка удалась на славу! Но это ещё не конец.
Поехали в немецкий супермаркет. Но ничего хорошего, кроме криков Грэгора мы оттуда не вынесли. Потом, в машине Грэг совсем озверел и потребовал есть! Пришлось утихомиривать зверя. Благо что еда всегда с собой и разогрета) По пути Миша купил себе перекусить один пирожок в Макдоналдсе. Сидел чавкал в машине. Каждый получил своё.
Приехав домой, запустила малыша в ванной «плавать». Это он любит!
Теперь спит сладко, и у меня было время в тишине ( имею ввиду без криков, воплей детей) писать вам эту историю.

Всё, ставлю точку.