Мой дорогой дневник

Андрей Воденников
В легкой задумчивости, сменившей растерянность, я снова поболтал его из стороны в сторону. Надежда действий не подкрепляла, скорее хотелось убедиться в безоговорочном провале. Так и есть – ноль эмоций. Послушно болтнулся влево, потом вправо, не успев перенаправиться, внутренне стукнулся сам о себя и опять завалился направо. Она его сломала. Мало того, что сука, так ещё и сломала. Что теперь делать? Мне. С ним. Она то гордо удалилась, черт её дери. А я теперь тут, с ним.

В случае, когда оборудование не является основным средством, его списание осуществляется на основании Дефектной ведомости.

Проснулся мокрый, холодный, в рассвете марта. Скоро вставать. Этот сон, про кота с переломанным хребтом и мою собаку, был больше не кошмаром, а горькой пилюлей. Скорее даже и не пилюлей, а просто горечью, с которой я, после, просыпался. 5:47, горькое время. Натянув джинсы, вспомнил, что хотел их вчера постирать и пошел в ванную комнату. Стоп. Сначала на кухню, диета, пост, издевательство, изъёбство, как угодно, но заставляет всё это придерживаться правил. Стакан воды с лимоном и медом, быстро готовящаяся каша, всё, со всем этим в санузел. Однажды мне сказали, что в ванну нельзя ходить, то есть можно, но тогда это обретает другой оттенок и теперь я иду в комнату, в которой ванна, унитаз, стиральная машина, раковина, зубные щетки, зеркало, синяя пластиковая ванна, решетка для таза с бельем на которой удобно сидеть, только полосы остаются на попе и порошок и ещё много всякой бытовой химии и мусорное ведро, которое вовсе не для мусора, в котором тоже химия всякая и не исключено, что ещё пара зубных щеток. Мне бы хотелось перечислить всякую химию, но, боюсь, это быстро меня утомит, и я всё брошу, и останется привкус недосказанности. Недорассказанности. О всякой разной химии. А так вроде я и не о ней, хотя и упомянул. «если я поглажу Запорожец, то он перестанет обижаться на то, что его назвали рухлядью».

В процессах Технического обслуживания и ремонта участвуют все группы основных средств.

Знаешь, если ты считаешь, что, повысив меня до главного и накинув пару тысяч, можешь разговаривать со мною в таком тоне, ты ошибаешься. Вообще, по сути, более мерзкое место... ****ство, что ж такое?! На первой же сигарете думать про это чмо и про работу! Надо тупить, глядя на рулон туалетной бумаги, а не... Твою, твою, твою мать. Это всё из-за этого драного кота.

Оприходование демонтированного оборудования осуществляется на основании Акта об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений по форме М-35, или дефектной ведомости.

Солнце. Выйти из метро и видеть даже не рассвет, а полноценное утро, с мятежным небом, темной водою, желтыми льдинами, утками у слива. И уже не так хочется прижаться к коллекторному киоску и закрыть глаза. И песни можно поживее. Правда тогда хотелось жить, пусть и в анабиозе, а сейчас есть солнце и ничего не хочется. Не от достатка или переизбытка, а просто потому, что неважно это. Точнее никак. Можно и под киоск, а можно и к уткам. К солнцу не можно, оно далеко, и вообще бессмысленно к нему, всё одно спалиться на дальних подъездах, а на это глупо тратить время. На что тратить время не глупо ещё не придумал. Чёрт, как же всё-таки болит спина.

Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй – остается у материально - ответственного лица, и является основанием для сдачи на склад и реализации материальных ценностей и металлолома, оставшихся в результате списания.

В разрезе последних событий, точнее в отсутствии таковых, ощущаю общее слабоумие себя. В глазах других тот же свет играет, как по ладошке горошина катается, роняется, и разбивается, разлетаясь хрустальным звоном к ногам. Опускаю глаза, ноги мои в черных ботинках с разбитыми носами, лужа, в луже прыщ на щеке, торчащие ниже ушей волосы, оставшиеся от стрижки «как у Билана», осенняя куртка и тема «а когда же мне вдруг стало вот так наплевать на себя и на всё остальное?». Губы, в лихорадке, (нет, не болею, просто авитаминоз) ничего не отвечают, язык трогает герпес и, обжигаясь, прячется за неровный ряд прокуренных зубов. Вечером взял ложку риса, хотел посолить, но ткнул в мед. Тьфу ты, черт, как поминаю кого. Не тебя ли, мальчик Андрюша? Ну, пусть пухом или ни пуха тебе.

P.S. В любом случае - добрых снов.